Публикации Анализ входной контрольной работы по русскому языку во 2 классах

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Анализ входной контрольной работы по русскому языку во 2 классах
Автор: Павлюкова Наталья Николаевна

Анализ входной контрольной работы по русскому языку во 2 классах за первое полугодие 2024-2025 учебного года. Цель: определение уровня образовательной подготовки, орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся 2 классов по русскому языку за первое полугодия 2024-2025 учебного года, усвоение программного материала и качество общеобразовательной подготовки учащихся в соответствии с требованиями ФГОС.Контроль уровня предметных достижений по русскому языку во 2 классах проводился в форме диктанта и грамматического задания к нему.Поставленная цель определила характер проверочных заданий, форму контроля и оценку выполнения работы. Задания нацелены на проверку предметных знаний и диагностику метапредметных умений. Результаты мониторинга используются для определения коррекционных мероприятий по предмету и представлены в таблицах с пояснением к ним.Контрольную работу по русскому языку во 2 классах выполняли 95 учащихся. Справились с работой 86 (94 %) учащихся. Качество знаний во 2 классах составило – 80%. Это на 19% выше по сравнению с выполненной контрольной работой на начало 2024-2025 учебного года.Не справились с работой 6 (6 %) учащихся. 2 «А» - 1 (14%) учащихся (ххххх)2 «Б» - 2 (4%) учащийся (ххххх, ххххх)2 «В» - 2 (5%) учащийся (ххххх, ххххх)2 «Г» - 1 (16%) учащихся (ххххх) Сравнительная таблица качества знаний Сравнительный анализ результатов контрольной работы показал:
  • успеваемость учащихся на начало 2024-2025 учебного года и конец первого полугодия 2024-2025 учебного года повысилось на 19%;
  • качество знаний учащихся на начало 2024-2025 учебного года и конец первого полугодия 2024-2025 учебного года повысилось на 19%.
  • Высокий уровень знаний показали 32 % учащихся.Уровень выше среднего показали 46% учащихся.Средний уровень знаний показали 16 % учащихся.Низкий уровень знаний показали 6% учащихся. Типичные ошибки в диктантеНа основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы:
  • уровень обученности, сформированность общеучебных и специальных умений и навыков соответствует требованиям государственных программ;
  • 94% учащихся начальных классов усвоили базовый уровень знаний и с контрольной работой справились.
  • По сравнению с началом 2024-2025 учебного года качество знаний повысилось на 19 %.
  • Рекомендации:1. Коррекцию знаний провести посредством работы над ошибками. 2. Организовать системное повторение в соответствие с выявленными недочётами, используя всевозможные дидактические и контрольные материалы.3. В целях устранения неудовлетворительных отметок учащихся и повышения уровня образования учителям 2 классов необходимо провести с учащимися, получившими неудовлетворительные отметки - индивидуальные занятия, дифференцированную работу по предмету на уроке.4. Провести коррекционную работу согласно выявленных пробелов и ошибок.5. Предоставить отчёт по проделанной работе с учащимися, получившими неудовлетворительные отметки за контрольную работу в срок до ……. года и обсудить результаты на МО.Ознакомлены: ____________
    -