Публикации Открытое занятия в первой младшей группе на тему «Волшебное путешествие»

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Открытое занятия в первой младшей группе на тему «Волшебное путешествие»
Автор: Краковец Ирина Юрьевна

Открытое занятия в первой младшей группе на тему «Волшебное путешествие» Ход занятияВыходдете: звучит музыка №1Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Поздоровайтесь с гостями. Молодцы! Воспитатель: Давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг.«Собрались все дети в круг,Я твой друг и ты мой друг.Крепко за руки возьмемсяИ друг другу улыбнёмся».Первая остановка «ТРАНСОРТ» Воспитатель: Молодцы. Ребята, а вы любите путешествовать? Дети: Да.Воспитатель: а на чем можно отправиться в путешествие?Дети: на машине, на самолёте, на автобусе, на велосипеде, на корабле и т.д.Воспитатель. Я предлагаю путешествовать на паровозе. Становитесь в колонну по одному и следуйте за мной, не отставая друг от друга.Звучит музыка № 2Воспитатель. Вот мы и приехали, давайте посмотрим, что там?Вторая остановка: «ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧЕК»Музыка на заднем фоне №3  Воспитатель: Давайте посмотрим, что внутри?(детки по очереди достают фрукты и овощи называя их)Воспитатель: Молодцы, ребята, вы все верно сказали. А теперь мы с вами отдохнем, перед тем как отправится дальше в путь.Звучит музыка №4Физкультминутка: «За руки возьмемся»Воспитатель: Отдохнули, поехали дальше. Звучит музыка № 2Третья остановка: «СТРОИТЕЛИ»Воспитатель: Посмотрите, кто сидит под елочкой и плачет?Дети: ЗайчикВоспитатель: Давайте спросим, почему зайчик плачет.Дети: Зайчик, почему ты плачешь?Воспитатель: зайчик мне сказал, что его лиса выгнала из домикаВоспитатель: Не плачь зайчик, мы с ребятами тебе поможем, построим новый домик. Поможем зайчику?Дети: Да поможемВоспитатель: Ребята садитесь за стол, и мы разомнем наши пальчики.(Дети садятся за столы)Пальчиковая гимнастика «Молоточком я стучу»Воспитатель: Молоточком я стучу, дом построит я хочу.Строю я высокий дом,Буду жить я в доме том.Воспитатель: а теперь посмотрите какие геометрические фигуры лежат у вас на тарелочках. Назовите их.Дети: Круг, квадрат, треугольникВоспитатель: вот теперь из этих фигур мы с вами можем построить домики для нашего зайчика. А зайчик посидит и посмотрит, как ребятки строят домики.Воспитатель: А с какой фигуры начнем строить дом?Дети: с квадратаВоспитатель: правильно это будет дом! А что еще есть у домика?Дети: крышаВоспитатель: правильно, теперь прикрепите крышу. А чего не хватает нашему домику?Дети: окошкаВоспитатель: правильно, теперь в серединку домика прикрепите окошки. Какие красивые домики у вас получились! А может еще что-то добавим?Воспитатель: Все ребята справились, молодцы! Кому мы помогали? Что мы построили?Молодцы, ребята, вы все верно сказали. А теперь дальше с вами отпаяемся в путьЗвучит музыка № 2Четвертая остановка: «СКАЗОЧНАЯ»(Воспитатель обращает внимание детей на стол, на котором лежат картинки к сказкам)Воспитатель: Дети, посмотрите здесь что- то лежит! А это картинки на каждой изображены герои ваших любимых сказок, но чтобы посмотреть картинку вам нужно отгадать загадки.  «Назови сказку».Воспитатель. Ребята, здесь еще и загадки есть. Вы любите отгадывать загадки?Тогда слушайте внимательно:1. Что за сказка:Кошка, внучка, мышь,Еще собака Жучка.Деду с бабой помогали,Корнеплоды доставали? («Репка») 2. Как-то мышка невеличкаНа пол сбросила яичко.Плачет баба, плачет дед.Что за сказка, дай ответ!(«Курочка Ряба»)3. В гости к бабушке пошла,Пироги ей понесла.Серый Волк за ней следил,Обманул и проглотил. (Красная Шапочка)4.  Он не низок, не высок,В нем для всех есть уголок.А медведю нет местечкаНи в прихожей, ни у печки,В спальне тоже тесновато.Убирайся, косолапый!Но на крышу он полез,И сломался… («Теремок») 5. На окошечке лежал,Как остыл и убежал.Встретил он зверей в лесу,На беду, свою – лису.Ей попался на зубокКруглый, вкусный… («Колобок») Воспитатель. Молодцы, ребята! Вы правильно отгадали загадки. Звучит песня № 5 (ИГРА С КРИШЕЧКАМИ «Сортировка»)Итог:Воспитатель: Ну вот, ребята, на этом наше путешествие закончилось. Сядем в машину и вернёмся в наш детский сад. Воспитатель: Вот мы и приехали. Давайте вспомним, где мы сегодня побывали. Что вам больше всего понравилось во время путешествия? (ответы детей). Вы прекрасно справились со всеми заданиями, которые встречались у вас на пути. А теперь попрощаемся с гостями и будем кушать угощения.
-