Публикации конструкт по формированию материнского представления для детей дошкольного возраста

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: конструкт по формированию материнского представления для детей дошкольного возраста
Автор: Анчугова Анастасия Сергеевна

Конструкт организации непосредственно-образовательной деятельности на производственной практикеПП.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образованияАнчугова Анастасия Сергеевна(специальность 44.02.01 Дошкольное образование, группа 43 «Б»)Дата: 04.03.2025ДОО: детский сад №5Группа: младшая группа (3-4)Воспитатель:Руководитель практики: Сульженко Наталия Вячеславовна Методист: Коковина Оксана Васильевна Оценка за конструкт – «3»Тема: Правила дорожногодвижения Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»Вид НОД: безопасность в быту Форма НОД: занятие-играВиды деятельности: игровая, познавательная, двигательная, коммуникативнаяФормы организации: коллективнаяПланируемый результат:
  • Дети проявляют доброжелательное отношение друг к другу, умение не перебивать друг друга.
  • Дети умеют пользоваться предметами опасных для жизни и здоровья, правила пользования ими.
  • Дети знают правила безопасного поведения в на дороге
  • Цель: развитие у детей дорожного движения в процессе непосредственно-образовательной деятельности.Список использованной литературы:
  • Федеральная образовательная программа дошкольного образования. Минспросвещение приказом от 25.11.2022г. №1028.
  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования / Министерство образования и науки Российской Федерации приказ от 17 октября 2013 г. N 1155
  • Принципы дошкольного образования (ФГОС ДО):
  • Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;
  • Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений; Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
  • Возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).
  • Принципы воспитания:Формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, Создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма,Воспитание через взаимодействие.Принципы обучения: Принцип доступности, Принцип наглядности,Принцип систематичности и последовательности.Методы воспитания: Беседа, поощрение.Методы обучения: беседа, чтение художественного слова, демонстрация, указания, показ, объяснение Оборудование: игрушка, картинки Предварительная работа: Просмотр мультфильма « Уроки тетушки Совы» Задача: знакомить детей с правилами поведения в машине.Ход:Ребята, я нашла для вас один очень интересный и познавательный мультфильм. Хотите его посмотреть?Ответы детей- Отлично! Смотрите внимательно, не отвлекайтесь! Где ссылка на этот мультфильм? Я тоже хочу его посмотреть!Дети смотрят мультфильм. После просмотра мультфильма воспитатель проводит по нему беседу.- Ребята, о чём был этот мультфильм?Ответы детей- Он вам понравился?Ответы детей- Хорошо. Расскажите мне, что делала Сова в мультфильме.Ответы детейИ какие выводы по просмотру мультфильма?Индивидуальная работа: Игра «Верно – неверно»Задачи: развивать связную речь ребёнка, закреплять знание правил безопасного поведения пассажира в машине.Ход:- Мишенька, хочешь со мной поиграть? (ответ ребенка)- Замечательно! Посмотри внимательно на картинки. Что на них изображено? (мальчик)-В чем сидит ребенок-пассажир? (в автокресле)- Как ты считаешь, нужно ли мальчику пристегиваться ремнем безопасности во время движения автомобиля? (да)-Тогда покажи, какая картинка правильная-Молодец, ты выбрал правильную картинку!- Тогда тебе нужно запомнить, что надо всегда быть пристегнутым ремнем безопасности во время движения автомобиля.-Ты запомнил правило безопасности во время движения автомобиля?
    -