Публикации Итоговый педсовет "Интеллектуальный педагогический клуб «Что? Где? Когда?"

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Итоговый педсовет "Интеллектуальный педагогический клуб «Что? Где? Когда?"
Автор: Марковцева Татьяна Петровна

Вопрос №1 Черный ящик (медсестра)Внимание, уважаемые знатоки!Необходимо дать ответ, что лежит в черном ящике.По мнению специалистов-это идеальное средство для корректировки веса , 10 мин с этим равноценны 40 мин бега. кроме того это недорого и занимает мало места, позволяет заниматься где угодно и когда вздумается .Во многих странах мира существует ассоциация этого, которая внесла предложение ввести это в состав олимпийских видов спорта. О чем идет речь?Ответ: СкакалкаВопрос №2 Уважаемые знатоки, за 1 мин. Вам нужно расшифровать абревиатуры:ФГОС, ФОП ДО, ФАОП ДО, КРР, ОВЗ, ПМПК, РППСВопрос №3 (Учитель)Вопрос:Психологическая готовность ребенка к школе – необходимый и достаточный уровень психологического развития ребенка для усвоения школьной программы при определенных условиях обучения.Уважаемые знатоки, назовите компоненты психологической готовности детей к школе? Удачи!!!Ответ:Мотивационная готовность-  Желание учиться, стремление получать новые знанияИнтеллектуальная готовность- Умение устанавливать причинно-следственные связи между событиями и явлениями, способность анализировать, обобщать, делать выводыСоциально-личностная готовность- Умение общаться со взрослыми и сверстниками, как знакомыми, так и незнакомыми, способность выполнять требования взрослогоЭмоционально-волевая готовность- умение управлять своими поступками и эмоциями, сдерживать негативные проявления, умение преодолевать трудности при достижении цели, умение действовать по правилам. Вопрос № 4 Блиц-опрос по 15 сек.1.Требования, предъявляемые к игре? Правила2.Старинная настольная игра? Лото3.Любимая самостоятельная деятельность детей? ИграВопрос № 5 (Завхоз)Уважаемые знатоки, ответьте пожалуйста на вопрос. Какие виды инструктажа проводятся с работниками в организации? Ответ: При приеме на работу, пожарный инструктаж, ТБ, инструктаж по антитеррору.Вопрос № 6 (Старший воспитатель)Развитие речи у детей многими взрослыми воспринимается как главный показатель интеллекта. Такой подход объясняется тем, что в высказываниях и разговоре прослеживается осведомленность и логика. Безусловно, мышление и речь как психические процессы тесно взаимосвязаны. Уважаемые знатоки, внимание вопрос, назовите основные задачи развития речи у детей дошкольного возраста? Удачи!Ответ: Воспитание звуковой культуры речи, Развитие словаря, Формирование грамматического строя речи, Развитие связной речи, Подготовка к обучению грамоте, Ознакомление с художественной литературой.Вопрос № 7 Уважаемые знатоки, вам нужно за 1 мин. отгадать зашифрованные сказки… -Жили-были дед да баба, и была у них избушка не ледяная, а лубяная. Жили они в ней тридцать лет и три года. Жили, не тужили, и всё было хорошо, да не дал Бог им деточек. Вот и говорит старуха старику: «Ступай-ка ты, старик, к золотой рыбке. Поклонись рыбке, повинись ей, да выпроси у нее яичко не простое, а золотое». И отправился старик к синему морю. А старуха у окна села ждать его одна. Ждет-пождет с утра до ночи, даже очи разболелись. А старик в это время не шутит; руки, ноги он рыбке веревками крутит. Зубы острые в самое сердце вонзает и яичко у нее выпрошает. А старуха в избе усмехается и Ивана-дурака дожидается. Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается. Вот уж и зима прошла, весна наступила. Стало солнышко припекать и захотелось старухе ключевой воды испить. Пошла она к колодцу, зачерпнула воды, да вот беда – оступилась. Упало ведро на самое дно колодца. Плачет старуха, слезами горькими умывается. Глядь – лужица. Дай, думает старуха, напьюсь из этой лужицы. А тут мышка бежит, молвит голосом человеческим: «Не пей, старая, козленочком станешь». Не послушалась старуха мышку, напилась  из лужицы. Вдруг грянул гром, засверкали молнии, и превратилась старуха в лягушку. Сидит себе да поквакивает. А на ту пору Иван-дурак возвращается с охоты. Глядит – лягушка сидит. Натянул он лук, прицелился… Тут взмолилась лягушка: «Не губи меня, Иванушка, я тебе пригожусь». Так и вышло, по-лягушачьи.  Принес Иванушка лягушку во дворец к царю-батюшке. И велел тут же государь приготовить три котла: с водою ледяною, водою вареною и с парным молоком. Выкупалась лягушка в трех котлах и стала красавицей писаной, что ни в сказке сказать, ни пером описать. И детушки не заставили себя долго ждать. Народилось у них детей великое множество:  в чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря. А старик у синего моря по сей день ходит. Пойдет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит ту, которую вы сейчас услышали. Вот и получается, что сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам и старикам урок.Ответ: «Заюшкина избушка»,«Сказка о рыбаке и рыбке»,«Снегурочка»,«Курочка-ряба»,«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»,«Муха-цокатуха»,«Сказка о сестрице Аленушке и братце Иванушке»,«Мороз Иванович»,«Царевна-лягушка»,«Конек-горбунок»,«Сказка о царе Салтане»,Вопрос № 8 Черный квадрат. Уважаемые знатоки, на экране 2 картины, за 1 мин. Вам нужно сказать название картины , автора картины и что скрывается за черным квадратом, Удачи!!!«Подведение итогов воспитательно-образовательной и методической работы вМБОУ – Прогимназия №1за 2024-2025 учебный год»Форма проведения: Профессиональныймаршрут.План проведения педагогического совета:1.Вступительное слово директора и старшеговоспитателя «Выбранным курсом».2 Результаты проверок. Итоговый контроль.3 Анализ педагогической работы за 2024-2025учебный год, итоговые результаты освоениядошкольникамииучащимисяобразовательной программы за год.4.«Анализируем возможности и потенциал».Успехи и достижения по итогам года.5.Результаты ВСОКО по учебного итогам года.«Новые открытия»Отчёт педагогов опроделанной работе по самообразованию. Отчёттворческой группы о проделанной работе(Презентация).7.«Выбираемкурс»Обсуждениегодового плана на 2025-2026 учебный год.8.Утверждение плана работы на летнийоздоровительный период.9.«На них равняемся» Поощрение творческиработающих педагогов по итогам 2024-2025учебного года.10.Подведение итогов. Обсуждение проектарешения педсовета.
-