Публикации
Аналитическая справка о результатах пробного диагностического тестирования в формате ЕГЭ, ОГЭ (ГВЭ) по математике, русскому язык и предметам по выбору в 9-х (11) классах
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Аналитическая справка о результатах пробного диагностического тестирования в формате ЕГЭ, ОГЭ (ГВЭ) по математике, русскому язык и предметам по выбору в 9-х (11) классах
Автор: Пеньковая Татьяна Федоровна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Аналитическая справка о результатах пробного диагностического тестирования в формате ЕГЭ, ОГЭ (ГВЭ) по математике, русскому язык и предметам по выбору в 9-х (11) классах
Автор: Пеньковая Татьяна Федоровна
Аналитическая справкао результатах пробного диагностического тестирования в формате ЕГЭ, ОГЭ (ГВЭ) по математике, русскому язык и предметам по выбору в 9-х (11) классах МОУ «СОШ № *» г. М** 2024-2025 учебном годуЦель пробного экзамена:Психологическая адаптация (ученики привыкают к формату экзамена, процедуре регистрации и правилам поведения на экзамене. Это помогает снизить уровень стресса перед основной сдачей). Выявление пробелов (анализ результатов пробного экзамена позволяет понять, какие темы требуют повторного изучения). Тренировка тайм-менеджмента (школьники учатся рационально распределять время на выполнение заданий). Цель пробных экзаменов заключалась в том, чтобы помочь школьнику максимально подготовиться к итоговой аттестации, а не поставить ему оценку или ограничить допуск к ЕГЭ.Так же была включена процедура регистрации, сдача личных вещей и строгий контроль со стороны организаторов. В пробном экзамене приняли участие 87 обучающиеся 9-х классов (из них 13 с ОВЗ (ЗПР)) и 22 обучающихся 11 класса. Для проведения диагностической работы обучающимся были предложены задания из тестовой части ЕГЭ, ОГЭ (ГВЭ) по предметам. Проведены две диагностические работы (I -Ноябрь-декабрь, II – февраль-март)Продолжительность пробных экзаменов зависит от предмета и его формата. Минимальное и максимальное количество баллов, которое могли получить экзаменуемые за выполнение всей экзаменационной работы балла, опять же , зависит от предмета и вида задания (часть тестирования).Результаты пробных ОГЭ (ГВЭ), ЕГЭ показали какие типичные ошибки допускают обучающиеся (из анализа пробных экзаменов по предмету), соответственно, дали возможность провести анализ причин появления ошибок.Анализ количественных результатов выполнения работы позволил установить, сколько обучающихся справились с работой. Какой % успеваемости человек не освоили образовательный стандарт. Какой % человек выполнили экзаменационную работу а «4» и «5» от общего количества, выполнявших работу, высокие показатели качества По результатам ОГЭ выявлена группа неуспевающих:Обучающиеся 9 «А» класса:ФИ обучающихся, ФИ обучающихся Обучающиеся 9 «Б» класса:ФИ обучающихся, ФИ обучающихся РекомендацииВ связи с чем, необходимо: - продолжать работу по подготовке обучающихся 9-х (11) классов к сдаче ГИА - составить индивидуальную дорожную карту учащимся, показавшим низкий уровень знаний: составить план ликвидации пробелов в знаниях, на уроках (предмет), дать дополнительные задания на повторение изученного.− развивать у обучающихся функциональную грамотность: навык смыслового чтения, умение анализировать текстовые задачи, умение переносить полученные знания на практике и т.д.− разработать индивидуальные маршруты по работе с обучающимися «группы риска» с учетом выявленных предметных дефицитов;− применять в обучении дифференцированный подход: со слабоуспевающими учащимися в первую очередь закрепить достигнутые успехи, предоставляя им возможность выполнять 15 – 20 минутную самостоятельную работу, в которую включены задания на отрабатываемую тему; с мотивированными учащимися проводить разбор методов решения задач повышенного уровня сложности различными приемами и способами;- продолжать осуществлять целенаправленную подготовку учащихся на основе использования открытого банка заданий ОГЭ ();- Используйте дополнительные материалы, такие как учебники, видеоуроки или онлайн-платформы.- организовать работы с одаренными или способными обучающимися. Разработать систему и различных школьных мероприятий (олимпиады, конкурся и т.д.), участие в которых у ребят вызывает положительную мотивацию, формирует активную жизненную позицию, повышает интерес к изучению предметов, способствует технологий обучения предмету и повышения результативности.развитию творческого мышления. - работа по повышении уровня квалификации педагога- НА ШМО продумать систему подготовки к экзаменам в следующем году более тщательно, привлечь к контролю за подготовкой учащихся родителей.
