Публикации Урок по математике 6 класс "Раскрытие скобок"

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Урок по математике 6 класс "Раскрытие скобок"
Автор: Складчикова Яна Витальевна

Тема: Раскрытие скобок и заключение в скобкиЦель: создать организационные и содержательные условия для приобретения знаний и способов деятельности по теме: «Раскрытие скобок. Заключение в скобки»Планируемые результаты:Предметные: овладение навыками устных вычислений – действий с целыми числами; умение точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии; вычислять значения выражений, раскрывать скобки.МетапредметныеПознавательные: умеют добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке); преобразовывать информацию из одной формы в другую.Коммуникативные: умеют использовать разнообразные источники информации для регуляции своей деятельности.Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий на уроке в соответствии с учебной задачей.Личностные: понимают причины успеха (неуспеха) в учебной деятельности.Оборудование: учебник, тетрадь, карточки.Ход урока
  • Организационный момент
  • Проверка д/з
  • Актуализация знаний
  • Эстафета «Числа»: кто вспомнит правило и назовет любые три числа
  • Натуральные;
  • Простые;
  • Составные;
  • Взаимно простые;
  • Целые;
  • Положительные, х˃0;
  • Отрицательные, х<0;
  • Противоположные;
  • Неположительные х≤0;
  • Неотрицательные,х≥0.
  • Устная работа : 1 вариант складывает числа из таблицы по горизонтали, 2 вариант по вертикалиОтветы:  1 вариант                               2 вариант1) 9                                    1) -62) 9                                    2)-93) -7                                   3) 134) 0                                    4)185) -13                                 5) -18
  • Изучение нового материала
  • Шуточное стихотворение для лучшего запоминания правила раскрытия скобок.Если перед скобкой минус, Он ведёт себя как вирус.Скобки сразу все съедает, Всем, кто в скобках, знак меняет.Ну, а если плюс стоит, Он все знаки сохранит!
  • Закрепление материала
  • Работа по группам1ряд:А) Раскройте и поставьте верные знаки:+(9-8+7-6+5-4+3-2+1) = 9 8 7 6 5 4 3 2 1-(9-8+7-6+5-4+3-2+1) = 9 8 7 6 5 4 3 2 1Б) Заключить в скобки, перед которыми стоит знак «-»-6+3-5+4+7=2 ряд:А) Раскройте и поставьте верные знаки:+(1-2+3-4+5-6+7-8+9) = 1 2 3 4 5 6 7 8 9-(1-2+3-4+5-6+7-8+9) = 1 2 3 4 5 6 7 8 9Б) Заключить в скобки, перед которыми стоит знак «-»-6+3-5+4+7=Работа у доскиСтр. 71, № 365, № 366, стр.72, № 374        Дополнительно:1.Раскройте скобки:а) – (4a – 5b – 3);         б) 9 – (–a + b – c);         в) 8 – (a –b + m).2.Раскройте скобки и найдите значение выражения:а) 12 – (–18 –5);         б) 11 + (19–40);         в) – 17 – (23 – 57).3. Раскройте скобки и упростите выражение:а) 11 –(а + 9);                 б) – (5 – а + 3) – 22;                 в) – (m + 11) – (– m –20).4.В выражении –12 + а + 23 – 47 заключите в скобки два последних слагаемых, а затем три последних слагаемых, поставив перед скобками:а) знак «+»                 б) знак «–»
  • Подведение итогов. Рефлексия.
  • Домашнее задание. Стр. 72, №371, №375 (1ст.), №376 (1ст.)
  •  1.Раскройте скобки:а) – (4a – 5b – 3);         б) 9 – (–a + b – c);         в) 8 – (a –b + m).2.Раскройте скобки и найдите значение выражения:а) 12 – (–18 –5);         б) 11 + (19–40);         в) – 17 – (23 – 57).3. Раскройте скобки и упростите выражение:а) 11 –(а + 9);                 б) – (5 – а + 3) – 22;                 в) – (m + 11) – (– m –20).4.В выражении –12 + а + 23 – 47 заключите в скобки два последних слагаемых, а затем три последних слагаемых, поставив перед скобками:а) знак «+»                 б) знак «–»1.Раскройте скобки:а) – (4a – 5b – 3);         б) 9 – (–a + b – c);         в) 8 – (a –b + m).2.Раскройте скобки и найдите значение выражения:а) 12 – (–18 –5);         б) 11 + (19–40);         в) – 17 – (23 – 57).3. Раскройте скобки и упростите выражение:а) 11 –(а + 9);                 б) – (5 – а + 3) – 22;                 в) – (m + 11) – (– m –20).4.В выражении –12 + а + 23 – 47 заключите в скобки два последних слагаемых, а затем три последних слагаемых, поставив перед скобками:а) знак «+»                 б) знак «–»1.Раскройте скобки:а) – (4a – 5b – 3);         б) 9 – (–a + b – c);         в) 8 – (a –b + m).2.Раскройте скобки и найдите значение выражения:а) 12 – (–18 –5);         б) 11 + (19–40);         в) – 17 – (23 – 57).3. Раскройте скобки и упростите выражение:а) 11 –(а + 9);                 б) – (5 – а + 3) – 22;                 в) – (m + 11) – (– m –20).4.В выражении –12 + а + 23 – 47 заключите в скобки два последних слагаемых, а затем три последних слагаемых, поставив перед скобками:а) знак «+»                 б) знак «–»
    -