Публикации
Урок по математике 6 класс "Раскрытие скобок"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Урок по математике 6 класс "Раскрытие скобок"
Автор: Складчикова Яна Витальевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Урок по математике 6 класс "Раскрытие скобок"
Автор: Складчикова Яна Витальевна
Тема: Раскрытие скобок и заключение в скобкиЦель: создать организационные и содержательные условия для приобретения знаний и способов деятельности по теме: «Раскрытие скобок. Заключение в скобки»Планируемые результаты:Предметные: овладение навыками устных вычислений – действий с целыми числами; умение точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии; вычислять значения выражений, раскрывать скобки.МетапредметныеПознавательные: умеют добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке); преобразовывать информацию из одной формы в другую.Коммуникативные: умеют использовать разнообразные источники информации для регуляции своей деятельности.Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий на уроке в соответствии с учебной задачей.Личностные: понимают причины успеха (неуспеха) в учебной деятельности.Оборудование: учебник, тетрадь, карточки.Ход урокаОрганизационный момент Проверка д/з Актуализация знаний Эстафета «Числа»: кто вспомнит правило и назовет любые три числаНатуральные; Простые; Составные; Взаимно простые; Целые; Положительные, х˃0; Отрицательные, х<0; Противоположные; Неположительные х≤0; Неотрицательные,х≥0. Устная работа : 1 вариант складывает числа из таблицы по горизонтали, 2 вариант по вертикалиОтветы: 1 вариант 2 вариант1) 9 1) -62) 9 2)-93) -7 3) 134) 0 4)185) -13 5) -18Изучение нового материала Шуточное стихотворение для лучшего запоминания правила раскрытия скобок.Если перед скобкой минус, Он ведёт себя как вирус.Скобки сразу все съедает, Всем, кто в скобках, знак меняет.Ну, а если плюс стоит, Он все знаки сохранит!Закрепление материала Работа по группам1ряд:А) Раскройте и поставьте верные знаки:+(9-8+7-6+5-4+3-2+1) = 9 8 7 6 5 4 3 2 1-(9-8+7-6+5-4+3-2+1) = 9 8 7 6 5 4 3 2 1Б) Заключить в скобки, перед которыми стоит знак «-»-6+3-5+4+7=2 ряд:А) Раскройте и поставьте верные знаки:+(1-2+3-4+5-6+7-8+9) = 1 2 3 4 5 6 7 8 9-(1-2+3-4+5-6+7-8+9) = 1 2 3 4 5 6 7 8 9Б) Заключить в скобки, перед которыми стоит знак «-»-6+3-5+4+7=Работа у доскиСтр. 71, № 365, № 366, стр.72, № 374 Дополнительно:1.Раскройте скобки:а) – (4a – 5b – 3); б) 9 – (–a + b – c); в) 8 – (a –b + m).2.Раскройте скобки и найдите значение выражения:а) 12 – (–18 –5); б) 11 + (19–40); в) – 17 – (23 – 57).3. Раскройте скобки и упростите выражение:а) 11 –(а + 9); б) – (5 – а + 3) – 22; в) – (m + 11) – (– m –20).4.В выражении –12 + а + 23 – 47 заключите в скобки два последних слагаемых, а затем три последних слагаемых, поставив перед скобками:а) знак «+» б) знак «–»Подведение итогов. Рефлексия. Домашнее задание. Стр. 72, №371, №375 (1ст.), №376 (1ст.) 1.Раскройте скобки:а) – (4a – 5b – 3); б) 9 – (–a + b – c); в) 8 – (a –b + m).2.Раскройте скобки и найдите значение выражения:а) 12 – (–18 –5); б) 11 + (19–40); в) – 17 – (23 – 57).3. Раскройте скобки и упростите выражение:а) 11 –(а + 9); б) – (5 – а + 3) – 22; в) – (m + 11) – (– m –20).4.В выражении –12 + а + 23 – 47 заключите в скобки два последних слагаемых, а затем три последних слагаемых, поставив перед скобками:а) знак «+» б) знак «–»1.Раскройте скобки:а) – (4a – 5b – 3); б) 9 – (–a + b – c); в) 8 – (a –b + m).2.Раскройте скобки и найдите значение выражения:а) 12 – (–18 –5); б) 11 + (19–40); в) – 17 – (23 – 57).3. Раскройте скобки и упростите выражение:а) 11 –(а + 9); б) – (5 – а + 3) – 22; в) – (m + 11) – (– m –20).4.В выражении –12 + а + 23 – 47 заключите в скобки два последних слагаемых, а затем три последних слагаемых, поставив перед скобками:а) знак «+» б) знак «–»1.Раскройте скобки:а) – (4a – 5b – 3); б) 9 – (–a + b – c); в) 8 – (a –b + m).2.Раскройте скобки и найдите значение выражения:а) 12 – (–18 –5); б) 11 + (19–40); в) – 17 – (23 – 57).3. Раскройте скобки и упростите выражение:а) 11 –(а + 9); б) – (5 – а + 3) – 22; в) – (m + 11) – (– m –20).4.В выражении –12 + а + 23 – 47 заключите в скобки два последних слагаемых, а затем три последних слагаемых, поставив перед скобками:а) знак «+» б) знак «–»
