Публикации
Конспект урока по русскому языку в 6 классе "Спряжение глаголов"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект урока по русскому языку в 6 классе "Спряжение глаголов"
Автор: Александрова Ирина Игоревна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект урока по русскому языку в 6 классе "Спряжение глаголов"
Автор: Александрова Ирина Игоревна
Конспект урока по русскому языку, проведенного 30.03.22 г. в 6 «В» классе студенткой группы Н1961 Александровой Ириной Игоревной специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»Тема: «Повторение. Спряжение глаголов» Класс: 6 «В»Тип урока: закрепление знаний и развитие умений и навыковЦель: создание условий для актуализации знаний учащихся о способе определения спряжения глаголов.Задачи:Обучающие: актуализировать знания о понятии «спряжение глаголов»; повторить виды спряжения; совершенствовать умение по инфинитиву определять спряжение глаголов; повторить личные окончания глаголов I и II спряжения; закрепить умения различать I и II спряжения глаголов по личным окончаниям; закрепить определять спряжение глаголов, пользуясь алгоритмом действий. Развивающие: развивать умственные операции (анализ, синтез) при работе с упражнениями и карточками; развивать речевые способности детей при ответе на вопросы учителя; развивать навык самоконтроля при письме; способствовать развитию умений ориентироваться в пространстве листа, строки; развивать навыки сотрудничества в парной работе; развивать навык работать самостоятельно.Воспитывающие: воспитывать умение слушать учителя, а также одноклассников; формировать внутреннюю потребность в аккуратном, разборчивом, эстетически выдержанном оформлении всех выполненных заданий; воспитывать самостоятельность при выполнении заданий; воспитывать трудолюбие посредством работы с пословицами и поговорками. Планируемые результаты (УУД):Предметные: знают, что такое спряжение глаголов; знают виды спряжения глаголов; умеют по инфинитиву определять спряжение глаголов; знают личные окончания глаголов I и II спряжения; умеют различать I и II спряжения глаголов по личным окончаниям; определяют спряжение глаголов, пользуясь алгоритмом действий.Личностные: умеют работать самостоятельно при выполнении заданий; владеют культурой общения при взаимодействии с учителем и одноклассниками; понимают значимость трудолюбия.Метапредметные: Познавательные: умеют ориентироваться в учебнике; умеют анализировать пословицы с целью выявления основной мысли; умеют графически обозначать спряжение глаголов; умеют работать с алгоритмом определения спряжения глаголов; строят логическую цепь рассуждений.Регулятивные: владеют способностью ставить и сохранять цель, а также определять последовательность выполнения действий, для её достижения; умеют планировать свое учебное действие в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; оценивать свою работу на уроке, выполнять учебные действия в соответствии с поставленной целью.Коммуникативные: проявляют культуру общения при взаимодействии с учителем и одноклассниками.УМК: Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательной организаций. В 2 ч. Ч. 2/ [М. Т. Баранов и др.]. – М.: Просвещение, 2019. – 191 с.Дидактические материалы и оборудование: компьютер, презентация, SMART-доска, учебник по русскому языку М. Т. Баранов класс 2 часть стр. 106, рабочая тетрадь в линейку, раздаточный материал (карточки с заданиями).Ход урокаПодпись методиста: _______________Подпись учителя: ______________
