Публикации
План-конспект урока по музыке на тему: " Путешествие во Времена года с П.И. Чайковским!»
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: План-конспект урока по музыке на тему: " Путешествие во Времена года с П.И. Чайковским!»
Автор: Коуркина Алина Николаевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: План-конспект урока по музыке на тему: " Путешествие во Времена года с П.И. Чайковским!»
Автор: Коуркина Алина Николаевна
Государственное образовательное учреждение среднегопрофессионального образования«Нижегородский Губернский колледж»План-конспект урока по музыке на тему: «Путешествие во Времена года с П.И. Чайковским!»Выполнила: Коуркина Алина Николаевна.Тема: «Путешествие во Времена года с Чайковским!»Класс: 2 Цель: развитие способности воспринимать красоту природы через музыкально-художественное творчество П.И. Чайковского.Задачи: Образовательные: 1. Познакомить учащихся с музыкальным циклом "Времена года" П.И. Чайковского, выделив особенности каждого произведения.2. Научить анализировать музыкальные произведения, определяя их характер, настроение и средства музыкальной выразительности.3. Установить взаимосвязь между музыкальными образами и явлениями природы, характерными для разных времен года.Воспитательные: Пробудить чувство восхищения природой и стремление бережно относиться к окружающей среде. Воспитывать художественный вкус, интерес к классическим образцам искусства. Создать условия для осознания связи различных видов искусств (музыки, литературы, живописи), развить воображение. Развивающие: Развивать музыкальный слух, чувство ритма и музыкальную память учащихся. Совершенствовать навыки анализа музыкальных произведений, умение выражать свои мысли и чувства о музыке. Стимулировать творческую активность учащихся, предлагая им создавать собственные музыкальные или художественные интерпретации прослушанных произведений. Методы и приёмы работы:Объяснительно-иллюстративный метод Игровой метод: проведение игровых упражнений на распознавание высот звука и ритмов. Художественно-аналитический метод: анализ музыкальных характеристик и изображение зрительных образов, соответствующих различным временам года. Практические занятия: исполнение мелодий движениями тела. Проектный метод: выполнение индивидуальных и групповых творческих заданий, написание стихотворений и рисование пейзажей. Импровизация и творчество: поощрение детского самовыражения, включая эксперименты со звуком и созданием простых музыкальных структур. Прослушивание музыки: регулярное знакомство с различными музыкальными произведениями Чайковского, наблюдение за изменениями в темпах, динамике и атмосфере. Дидактические средства и оборудование:Записи музыкальных композиций из цикла «Времена года» Чайковского, Иллюстрации картин художников-пейзажистов И. Левитана. Цветные карандаши, фломастеры, бумага формата A4, Проектор, экран, компьютер с колонками. Ход урока
