Публикации
Аппликация
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Аппликация
Автор: Анчугова Анастасия Сергеевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Аппликация
Автор: Анчугова Анастасия Сергеевна
Конструкт по производственной практике по ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей дошкольного возрастаАнчугова Анастасия Сергеева ( специальность 44.02.01) Группа: старшая группа (5 – 6 лет)Вид деятельности: изобразительные виды деятельности (аппликация)Тема: «Деревья для Розочки и ее друзей троллей»Образовательная область: “художественно-эстетическое развитие”, “физическое развитие”Формы: групповая, индивидуальнаяПланируемый результат:Дети имеют представление о цвете, частях дерева Дети имеют представление о конечном продукте, о там как рисовать ствол Дети проявляют творческое воображение. У детей созданы условия для изобразительной деятельности Цель: совершенствование самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительные, технические и композиционные умения) в процессе рисования сказочного дерева Принципы дошкольного образования (ФГОС ДО):- построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;- содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;- формирование познавательных интересов познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;- возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);- полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста) обогащение (амплификация) детского развития.Принципы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие.Принципы обучения: принцип обучения в зоне ближайшего развития, принцип наглядности, систематичности и последовательности.Методы воспитания: методы осмысления детьми своего социального опыта (беседа), метод формирования социального опыта (игра), метод стимулирования (игровая ситуация, поощрение, соревнование).Методы обучения: метод развития познавательного интереса (стимулирование занимательным содержанием), информационно-рецептивный метод (объяснение, указания), наглядный (демонстрация), репродуктивный метод (упражнение), частично-поисковый метод (анализ деятельности).Оборудование: Краски гуашевые, кисти, стаканы-непроливайки с водой, салфетки, лист бумаги А4 белого цвета, лист бумаги А3 белого цвета, 2 разных образца сказочного дерева, иллюстрации сказочных деревьев, письмо, игрушка тролль Розочка.Список литературы:1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ министерства образования и науки российской федерации от 17 октября 2013 г. N 11552. От рождения до школы: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2014. 304 с.
