Публикации Бабочки на лугу

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Бабочки на лугу
Автор: Тамахина Ольга Николаевна

Конспект кружка дополнительного образования « Говорящие пальчики» «Бабочки на лугу»Подготовила : Тамахина О.Н.Программное содержание: Учить передавать красоту бабочек: окраску и рисунок крыльев; красиво располагать изображение на общем фоне. Закреплять умение работать коллективно. Развивать креативность и воображение.Материалы и оборудование: фотографии бабочек; фон для аппликации «Цветущий луг», цветная бумага и картон, клей, салфетки, кисти для клея, разноцветные салфетки; шаблоны цветов, бабочек, обручи.Содержание Воспитатель: Я, Фея Цветов, приглашаю Вас в удивительное царство луговых цветов и насекомых. В каждом крае есть немало мест, где растут одни только травянистые растения. Небольшие участки с травянистой растительностью обычно называют лужайками, большие – лугами. Вот и мое царство – цветущий луг. Давайте туда отправимся (на экране появляется изображение голубого неба, звук волшебства). Для этого произнесем волшебные слова и выполним волшебные движения:Эники-беники-красСтану бабочкой сейчас.Мы шагаем друг за другомЛесом и зеленым лугом.Раз, два, три, четыре, пять –Будем с бабочкой порхать.Крылья пестрые мелькают.Дети-бабочки летают.Соберемся мы в кружок,Вновь вернемся на лужок,Потанцуем, покружимся,На полянке приземлимся.Раз, два, три, четыре, пять –Вновь детьми хотим мы стать.2. Упражнение «На лугу».На слайде появляется изображение цветущего луга, стоит солнечный денек.Воспитатель: Вот мы и прилетели в мое царство, добро пожаловать, ребята. После нашего перелета нужно немного передохнуть. Согласны. Дети ложатся на приготовленную лужайку. Звучит спокойная музыка. 3.Проводится дидактическая игра «Цветик-семицветик» Содержание игры: детям даются заготовки цветов в горшочках, но без лепестков и листьев, есть только стебель и сердцевина. Дети должны дополнить изображения цветка.4.Проводится дидактическая игра «Укрась бабочку» Воспитатель дает детям заготовки бабочек, дети их украшают, при этом происходит развитие художественно-творческих способностей: воображения, креативности, чувства композиции, цвета.5. Подвижная игра «Пчелы» Содержание игры: дети – пчелки, они переносят с цветка в улей нектар (из обруча в обруч). Но сначала должны назвать цвет нектара и цветка.6. Коллективная аппликация «Бабочки на цветущем лугу»Воспитатель: Молодцы, весело играли. Сегодня, вы попробуете превратиться в маленьких фей. Вы будете создавать бабочек для своего цветущего луга (звучит спокойная музыка, на экране изображение порхающих бабочекФизкультминутка «Цветы». Дети имитируют движения по стихотворению.Говорит цветку цветок:«Подними-ка свой листок,Выйди на дорожкуДа притопни ножкой.Да головкой покачай –Утром солнышко встречай.Стебель наклони слегка –Вот зарядка для цветка.А теперь водой умойся,Отряхнись и успокойся.Наконец готовы всеДень встречать во всей красе!Воспитатель: Все молодцы, хорошо потрудились. Наш цветущий луг просто прекрасен. Получилось настоящее «яркое чудо». А самое главное – вы попробовали себя в роли феи и справились с заданием. Нам пора возвращать в детский сад. Скажем волшебные слова (слышится звук волшебства, на слайде изображение детского сада, повторяют слова, которые произнесли в начале).Воспитатель: Вот мы и вернулись. А где мы с вами были сегодня? Что видели? Что нового узнали? А каких насекомых изображали? В какие игры играли? Я, Фея Цветов, буду рада видеть вас еще в моем царстве.
-