Публикации
Разработка внеклассного мероприятия ко Дню Учителя
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Разработка внеклассного мероприятия ко Дню Учителя
Автор: Магина Татьяна Алексеевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Разработка внеклассного мероприятия ко Дню Учителя
Автор: Магина Татьяна Алексеевна
Первоклассник 1: Учитель… Сколько в этом словеТаится нежной теплоты!Учитель, как сама природаИ как весенние цветы!Первоклассник 2: Учитель, как вторая мама.Ну, а мужчина, как отец,Как предводитель и наставник,Как друг, товарищ, наконец.Первоклассник 3: - Учитель, (робко обращаюсь)Позвольте Вас обнять?!Я глупым был! Я в это каюсь!Я не хотел Вас обижать.Первоклассник 4: Простите мне мои ошибки,Что я учился не на «пять»И подарите мне улыбку,Чтоб мог ее я вспоминать.Первоклассник 5: Учитель! Сколько в Вас заботы,Тревоги, ласки, доброты!О, мой учитель, эти строкиВсе Вам расскажут о любви…Первоклассники уходят со сцены. Звучит фоновое музыкальное сопровождение. Выходят ведущиеВедущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья!Ведущий 2: Здравствуйте, учителя, ученики и все гости нашего праздника! Мы рады приветствовать вас в нашем зале.Ведущий 1: По традиции пятого октября по всей России отмечают важный профессиональный праздник – День учителя.Ведущий 2: В этот праздничный день мы выражаем искреннюю благодарность нашим учителям за их благородный труд.Ведущий 1: Этот праздник теплых встреч и воспоминаний, самых искренних слов и добрых пожеланий, ведь нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых наставников!Ведущий 2: Наши учителя - самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу - они уже тут, уходишь из школы - они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?Ведущий 1: Полностью с тобой соглашусь! Именно поэтому принято называть школу вторым домом, а учителей - второй мамой или папой.Ведущий 2:Как всем уже известно 2024 год был объявлен Годом семьи. И сегодняшнюю конкурсную программу мы решили посвятить семье. Ведь действительно учитель для ученика всегда был, будет и остается вторым родителем, который придет на помощь, подскажет и никогда не оставит в беде своего воспитанника.Ведущий 1: И прежде чем мы начнем, давайте поприветствуем директора школы Пяткову Елену Валерьевну, который уже с нетерпением ждет момента поздравить весь педагогический состав. Официально-деловая частьВедущий 1: Ну что ж, мы начинаем нашу программу «Учитель - вторая мама»!ФанфарыВедущий 2: И начнем мы с разминки. Каждый учитель, как и каждая мама, сталкивается с ошибками своих детей. И вот ситуация – маленький первоклассник перепутал все буквы в словах! ___________7-8 кл_______ Конкурс «Перевертыш»Ведущий 1: Отлично справились, уважаемые учителя!Ведущий 2: А сейчас наступает момент для настоящего конкурса. _____________7-8 кл____________ Конкурс «Непростой случай»Ведущий 2: Я никогда не сомневался (ась) в вас! Мы благодарим вас за участие и просим занять ваши места в зрительном зале. Ведущий 1: Как ты считаешь, важно ли поднимать настроение учителю не только в праздники?Ведущий 2: Конечно да! Ведь настроение ученика всегда зависит от настроения учителя. Допустим, если с утра принести шоколадку с одним цветочком любимой учительнице, я думаю, что пятерка тебе точно обеспечена.Ведущий 1: Да… недаром говорят, что главней всего погода в доме…____4кл___ На мотив песни Лариса Долина «Главней всего»Далее – звучит фоновое музыкальное сопровождение. Выходят ведущиеВедущий 2: Иногда мне кажется, что наши учителя играют несколько ролей: мамы, охранники, воспитатели, но одна из самых популярных – артист.Ведущий 1: Когда-то вы были совсем маленькие, и мамы рассказывали вам сказки. Не думайте, что это время прошло, сейчас вам вновь покажут сказку.______6 кл______ сценка «Молодой учитель»Ведущий 2: Школа? Что это такое для ученика? Считают ли дети школу вторым домом? Ведущий 1: Я думаю, что на эти вопросы с легкостью могут ответить сами ученики! _2-3 кл_____ ЧастушкиДалее – фоновое музыкальное сопровождение. Выход ведущихВедущий 2: Дорогие учителя, а давайте проверим, как хорошо вы разбираетесь в музыке? _______ 5 кл. Конкурс «Музыкальная шляпа»Ведущий 2: Прекрасно! Вы отлично разбираетесь в музыкальных композициях! _______9 кл_______ на мотив песни «Ведущий 1: Семья – это всегда прекрасно. И так важно, что родители доверили своих детей именно вам, дорогие учителя.Ведущий 2: Сегодня, уважаемые учителя, у нас для вас готов сюрприз, который подготовили родители учащихся._____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Ведущий 1: Какие теплые и важные слова!Ведущий 2: Для каждого ребенка важного, чтобы взрослый умел создать вокруг атмосферу настоящей сказки! Ведущий 1: Как вы знаете, не всегда легко уговорить ребенка чем-то заниматься, называя занятия своими именами. А особенно если дело доходит до домашних заданий! Ваша задача – дать другие, неожиданные, необычные названия вашим дисциплинам, которые вы преподаете.Предметы: - Русский язык- Литература- Математика- Физика-Химия- ИЗО- Физическая культура- Информатика- География и т.д.Ведущий 2: Вы отлично справились! Мы благодарим вас за участие, учителя, и просим занять ваше место в зрительном зале.Ведущий 1: Дорогие педагоги!Вы – любовь и преданность,Вера и терпение.Ведущий 2: Вы – истина и сердце,Совесть и благородство.Вы – прокладывающие путь,Вы – художники жизни. Ведущий 1: Вы – убежище детстваИ колыбель человечества.Вы – учителя от БогаИ творцы прекрасного!_______________7-9 «к» кл Ведущие уходят за кулисы. Дети-старшеклассники подходят к учителям и дарят подарки. Звучит «Учительский вальс». Дети дарят цветы. Далее – фоновая музыка. Выходят ведущиеВедущий 1: Вы находите время для работы – это условие успеха! Вы находите время для размышлений – это источник силы! Вы находите время для игры – это секрет молодости! Вы находите время для чтения – это основа знаний! Вы находите время для дружбы – это условие счастья! Вы находите время для мечты – это путь к звёздам! Вы находите время для творчества – это муза души!Ведущий 2: Уважаемые педагоги! Спасибо вам за радость, доставленную нам сегодня!Вместе: До новых встреч!
