Публикации
Разработка урока по теме «Создание векторных изображений в программе Inkscape»
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Разработка урока по теме «Создание векторных изображений в программе Inkscape»
Автор: Кирпиченко Екатерина Владимировна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Разработка урока по теме «Создание векторных изображений в программе Inkscape»
Автор: Кирпиченко Екатерина Владимировна
Кирпиченко Екатерина Владимировна, учитель информатики МБОУ СОШ №25 г. Абакана.Разработка урока по теме «Создание векторных изображений в программе Inkscape»Класс: 7 классТема урока: Создание векторных изображений в программе Inkscape.Скачать программу можно здесь: Цель урока: Приобретение базовых навыков создания векторных изображений: работа с кривыми; работа с графическими примитивами; сохранение изображений в требуемом формате.Задачи: Обучающая: активизировать познавательную деятельность учащихся, практических умений работы в программе Inkscape. Развивающая: развивать познавательные интересы, навыки работы с мышью и клавиатурой, самоконтроля.Воспитывающая: воспитать информационную культуру, внимательность, аккуратность, дисциплинированность.Планируемые образовательные результаты:предметные – знание областей применения графического редактора InkScape; понимание принципов работы в данной программе; создание эффектных иллюстраций, используя базовые инструменты векторной графики в InkScape. метапредметные – освоение обучающимися универсальных учебных действий: самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности (в процессе создания графических изображений) и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками. личностные – формирование готовности обучающихся к целенаправленной познавательной деятельности при изучении векторной графики, необходимой для профессиональной деятельности в современном обществе. Обеспечение урока:программа Inkscape; программа MyTest ( ) мультимедийный проектор; презентация урока ( ) карточки-задания; компьютеры. Тип урока: комбинированный.Методы: словесный, наглядный, практический.СТРУКТУРА УРОКАСписок литературы:УчебникЛ.Л.Босова Информатика: учебник для 7 класса – Москва.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2014 г. ТестПроверка изученного материала осуществляется с помощью программы MyTest.Перечень вопросов:1. Что такое компьютерная графика?а) область информатики, занимающаяся методами, средствами создания и обработки изображений с помощью программно-аппаратных средств;б) область информатики, занимающаяся графопостроением огромных изображений;в) область информатики, занимающаяся объектно-ориентированным программированием. 2. На какие виды делится компьютерная графика?а) векторная и фронтальная; б) фронтальная и растровая; в) растровая и векторная.3. Что такое растровая графика?а) изображения формируются из точек различного цвета (пикселей), которые образуют строки и столбцы (растр); б) изображения формируются из объектов: точка, линия, окружность, прямоугольник и пр., которые хранятся в памяти компьютера в виде графических примитивов.4. Что такое векторная графика?а) изображения формируются из точек различного цвета (пикселей), которые образуют строки и столбцы (растр); б) изображения формируются из объектов: точка, линия, окружность, прямоугольник и пр., которые хранятся в памяти компьютера в виде графических примитивов.5. Минимальный элемент растровой графики.а) пиксель; б) графические примитивы; в) точка.6) Минимальный элемент векторной графики.а) пиксель; б) графические примитивы; в) точка.
