Публикации Фрагмент занятия по английскому языку с использованием технологии развития критического мышления по теме: « Famous people»

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Фрагмент занятия по английскому языку с использованием технологии развития критического мышления по теме: « Famous people»
Автор: Пузанова Анастасия Викторовна

Тип урока: урок комплексного применения знаний. Цели урока: Совершенствование речевых навыков и умений, навык чтения с полным пониманием прочитанного.Задачи:Образовательные:
  • Развить умение работать с текстом;
  • Научить логически, строить высказывание на основе прочитанной информации, анализировать, высказывать свое мнение.
  • Развивающие:
  • Развить навык общения на английском языке;
  • Развить умение работать с новой информацией;
  • Развить навык систематизации полученных знаний;
  • Стимулировать навык критического мышления и самостоятельного осмысления текста;
  • Развить умения конструктивного взаимодействия (умения работать в паре, группе; выслушать собеседника).
  • Воспитательные: 1. Формировать положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям.Оборудование: Компьютер, мультимедийный проектор, карточки со словами, раздаточный материал. Основные термины и понятия: a celebrity, a star, a pop-star, famous, successful, rich, talented; глаголы по теме: to sing, to play, to work.Планируемый результаты:Предметные:
  • знать лексический материал по теме и используют его в решении коммуникативной задачи с различной степенью сложности;
  • Метапредметные:
  • уметь  вести диалог с партнером и преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
  • Личностные:
  • владеть  навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
  • УУД
  • Личностные: – формирование познавательных мотивов обучающихся;– развитие мысленного воспроизведения ситуации.Регулятивные: – планирование алгоритма построения диалога с партнером;– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.Коммуникативные:
  • – продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования и предоставление убедительных доказательств;– написание мини-эссе, используя информацию, полученную на уроке. Познавательные:– импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов;– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.Дидактические задачи этапов урока: Организационный момент - создание атмосферы иноязычного общения, подготовка артикуляционного аппарата к активной работе; развитие визуальной памяти, внимания.Постановка цели урока - сообщение темы, цели и задачи изучения нового материала; показ его практической значимости; постановка перед учащимися учебной проблемы.Актуализация изученного по теме лексического и грамматического материала - формирование у учащихся целостной системы ведущих знаний по теме; развитие навыков диалогической речи;Чтение текста с полным пониманием содержания - развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации.Физическая разминка - Снятие психологического напряжения.Рефлексия учебной деятельности - учащиеся смогут оценить свою работу, проанализировать свою учебную деятельность и определить трудности.Ход урока
    -