Публикации
Урок по теме «Натуральные числа на координатной прямой. Единицы массы», 5 класс
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Урок по теме «Натуральные числа на координатной прямой. Единицы массы», 5 класс
Автор: Сабирзянова Елена Васильевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Урок по теме «Натуральные числа на координатной прямой. Единицы массы», 5 класс
Автор: Сабирзянова Елена Васильевна
Урок по теме «Натуральные числа на координатной прямой. Единицы массы», 5 классЦель: создать условия для улучшения навыков работы с координатным лучом, в том числе построения луча с заданным единичным отрезком, определения координат точек и расположения точек на луче в соответствии с их координатами.ЗадачиОбобщить и систематизировать последовательность шагов построения координатной прямой и правила работы на ней при решении разных задач.Продолжить формировать умение графически интерпретировать результаты вычислений, представления о работе приборов, используемых в реальной жизни.Ключевые слова: деление шкалы; цена деления; шкала; центнер; тонна; единичный отрезок; координатная прямая; координата точки.Ход урокаУстный счёт №№ учебника работа по вариантам со взаимопроверкой: а, в — 1-й вариант, б, г — 2-й вариант.Актуализация №№ учебника перевод единиц измерения длины для счёта, 1.137 и/или рабочая тетрадь, с. 14, № 8. Работа в парах: 1.138.Изучение нового материала Вспомнить принцип работы весов со шкалой.Повторить единицы измерения массы: 1 т = 10 ц = 1 000 кг = 1 000 000 г.ФИЗМИНУТКАТренировочные упражнения на систематизацию и повторение № 1.30, а, д и/или рабочая тетрадь, с. 14, № 4.Работа в парах: 1.31, а, д и/или рабочая тетрадь, с. 14, № 5.Работа в парах: 1.133—1.134, 1-й вариант — а, 2-й вариант — б и/или рабочая тетрадь, с. 14,№ 6:й вариант — а и в, 2-й вариант — б и г. 1.140 и/или рабочая тетрадь, с. 15, № 9. Дополнительное задание: проверочная работа 1 (с. 32).Подведение итогов. Рефлексия Использовать метод опросов.Выставление оценокДомашнее задание №№ 1.158, 1.160, 1.162, г.
