Публикации
Урок по теме «Сравнение натуральных чисел», 5 класс
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Урок по теме «Сравнение натуральных чисел», 5 класс
Автор: Сабирзянова Елена Васильевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Урок по теме «Сравнение натуральных чисел», 5 класс
Автор: Сабирзянова Елена Васильевна
Урок по теме «Сравнение натуральных чисел», 5 классЦель: создать условия для формирования представления о способах сравнения натуральных чисел и записи результатов сравнения на языке математики.ЗадачиВвести правила сравнения натуральных чисел, ввести понятия неравенств и двойных неравенств. Продолжить формировать умения сравнивать натуральные числа, читать записи, оформленные на языке математики.Ключевые слова: неравенство; двойное неравенство.Ход урокаУстный счёт №№ 1.179; 1.177 (по цепочке).Математический диктант Проверочная работа 2 (с. 33) или аналогичные задания.Актуализация Устная работа по цепочке: №№ 1.163, 1.164.№ 1.178 — на примере расположения точек начала и конца отрезков ответить на вопросы и определить, какие координаты больше. Сделать вывод о расположении натуральных чисел на координатной прямой.Изучение нового материала Работа с текстом учебника: с помощью координатного луча определить, как сравнить два натуральных числа.Ввести обозначение знаков строгого сравнения. На примере чисел с разным количеством знаков в записи вывести правила сравнения натуральных чисел без построения координатного луча. Вывести общее правило поразрядного сравнения трёх и более натуральных чисел.Комментарий: в процессе оформления неравенств и двойных неравенств обратить внимание на чтение записей и выбор падежей.ФИЗМИНУТКАТренировочные упражнения на систематизацию и повторение Устно: №1.167.Письменно: №1.166 б, в, г, е.Работа в парах: №1.165 и/или рабочая тетрадь, с. 15—16, № 3.№1.171 — работа с координатным лучом, №1.175 — работа с измерением длин.Подведение итогов. Рефлексия Выставление оценок Домашнее задание П. 6, с. 33—34 (теоретический материал). Ответы на вопросы (с. 34).№ № 1.186, 1.189, 1.192, 1.195, 1.199, а.
