Публикации
Интегрированное занятие "Вот какие овощи"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Интегрированное занятие "Вот какие овощи"
Автор: Маковеева Светлана Анатольевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Интегрированное занятие "Вот какие овощи"
Автор: Маковеева Светлана Анатольевна
Конспект интегрированного занятия на тему «Вот, какие овощи» младшего дошкольного возраста Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».Виды детской деятельности: познавательная, речевая, коммуникативная.Цель: Создать условия для расширения представлений детей об овощах, описания их внешних характеристик по средствам познавательной беседы.Задачи:Образовательная: Закреплять умение правильно называть овощи. Формировать умение различать овощи по внешнему виду, составляя элементарные описания овощей (предложения из 2-4 слова).Развивающая: Развивать речь, память, внимание по средствам познавательной беседы об овощах. Способствовать сенсорному развитию и слуховому восприятию.Воспитательная: Воспитывать детей быть активными, внимательными и отзывчивыми при взаимодействии друг с другом.Словарная работа: Активизировать словарь прилагательными, характеризующими внешний вид овощей.Методы и приемы работы с детьми:Игровой прием (использование сюрпризного момента);Наглядный метод (использование и рассматривание иллюстраций);Словесный метод (вопросы, индивидуальные ответы детей, указание, напоминание);Практический метод (слушание педагога, дидактическая игра).Планируемый результат занятия: В ходе познавательной беседы при помощи наглядного пособия с изображением овощей дети сформировали навыки правильно называть овощи и различать их по внешнему виду, составляя элементарные предложения. При описании внешних характеристик овощей ребята активизировали и пополнили словарный запас прилагательными. На занятии дети активно участвовали в беседе, не перебивая, внимательно слушая друг друга.Наглядный материал: наглядные пособия с изображением овощей, муляжи овощей, корзина, «чудесный мешочек», мягкая игрушка мишка.Предварительная работа: Чтение сказки «Репка», стихов и загадок об овощах, рассматривая сюжетных картинок и иллюстраций овощей. Беседа на тему: «Какие овощи растут на грядке». Сюжетно - ролевая игра «Магазин овощей».
