Публикации Урок по теме «Умножение натуральных чисел. Свойства умножения», 5 класс

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Урок по теме «Умножение натуральных чисел. Свойства умножения», 5 класс
Автор: Сабирзянова Елена Васильевна

Урок по теме «Умножение натуральных чисел. Свойства умножения», 5 классЦели урока: создать условия для формирования представления о записи свойств умножения на языке математики.Задачи: ввести основные свойства умножения, продолжить формировать навык применения свойств умножения при решении задач, правило разложения на множители.Продолжитьформироватьумениячитатьизаписыватьвыражениявсоответствиис поставленными условиями, производить вычисления их значений.Ключевые слова: умножение; произведение; множитель; переместительное и сочетательное свойства умножения.Ход урока
  • Устный счёт
  • По цепочке выполнить 3.41.
  • Актуализация
  • Устная работа в парах: 3.45 составление задач по условию. Предложить привести свои варианты нескольким учащимся.Повторить, какое выражение называют буквенным, что называют уравнением, решением уравнения и корнем уравнения.3.1 и/или рабочая тетрадь, с. 27, 1 замена суммы слагаемых произведением. Повторить компоненты действия умножения.
  • Изучение нового материала
  • Работа с текстом учебника: обратить внимание на то, как читаются произведения (падежи). Предложить вспомнить основные свойства умножения: переместительное и сочетательное. Записать их с помощью буквенных выражений.Выполнить задание 3.3, а; 3.4, а и/или рабочая тетрадь, с. 27, 2, обратное задание 3.1: заменить суммой произведение.
  • Тренировочные упражнения на систематизацию и повторение
  • 3.5 разложить на множители число всеми способами.Выполнить умножение: 3.11, а, б; 3.12, б, в; 3.13, а, в и/или рабочая тетрадь, с. 27, 3. Работа в парах: 3.15 — преобразование суммы в произведение для удобного счёта.3.6 — задача с переводом единиц времени; 3.7 — задача со схемой. Дополнительное задание: 3.19 решение задачи двумя способами.
  • Подведение итогов. Рефлексия. Выставление оценок.
  • Домашнее задание
  • -