Публикации
Урок по теме «Умножение натуральных чисел. Свойства умножения», 5 класс
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Урок по теме «Умножение натуральных чисел. Свойства умножения», 5 класс
Автор: Сабирзянова Елена Васильевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Урок по теме «Умножение натуральных чисел. Свойства умножения», 5 класс
Автор: Сабирзянова Елена Васильевна
Урок по теме «Умножение натуральных чисел. Свойства умножения», 5 классЦели урока: создать условия для формирования представления о записи свойств умножения на языке математики.Задачи: ввести основные свойства умножения, продолжить формировать навык применения свойств умножения при решении задач, правило разложения на множители.Продолжитьформироватьумениячитатьизаписыватьвыражениявсоответствиис поставленными условиями, производить вычисления их значений.Ключевые слова: умножение; произведение; множитель; переместительное и сочетательное свойства умножения.Ход урокаУстный счёт По цепочке выполнить 3.41.Актуализация Устная работа в парах: 3.45 — составление задач по условию. Предложить привести свои варианты нескольким учащимся.Повторить, какое выражение называют буквенным, что называют уравнением, решением уравнения и корнем уравнения.3.1 и/или рабочая тетрадь, с. 27, № 1 — замена суммы слагаемых произведением. Повторить компоненты действия умножения.Изучение нового материала Работа с текстом учебника: обратить внимание на то, как читаются произведения (падежи). Предложить вспомнить основные свойства умножения: переместительное и сочетательное. Записать их с помощью буквенных выражений.Выполнить задание 3.3, а; 3.4, а и/или рабочая тетрадь, с. 27, № 2, обратное задание 3.1: заменить суммой произведение.Тренировочные упражнения на систематизацию и повторение 3.5 — разложить на множители число всеми способами.Выполнить умножение: 3.11, а, б; 3.12, б, в; 3.13, а, в и/или рабочая тетрадь, с. 27, № 3. Работа в парах: 3.15 — преобразование суммы в произведение для удобного счёта.3.6 — задача с переводом единиц времени; 3.7 — задача со схемой. Дополнительное задание: 3.19 — решение задачи двумя способами.Подведение итогов. Рефлексия. Выставление оценок. Домашнее задание
