Публикации
Конспект занятия учителя-дефектолога по окружающему миру в группе компенсирующего вида на тему «Наши игрушки»
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект занятия учителя-дефектолога по окружающему миру в группе компенсирующего вида на тему «Наши игрушки»
Автор: Гаврилова Ирина Леонидовна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект занятия учителя-дефектолога по окружающему миру в группе компенсирующего вида на тему «Наши игрушки»
Автор: Гаврилова Ирина Леонидовна
Конспект занятия учителя-дефектологапо окружающему миру в группе компенсирующего вида на тему «Наши игрушки»Форма организации: групповая.Цель: продолжать знакомить детей с разнообразным миром игрушек.Задачи:развивать речь, обогащать словарный запас; развивать мышление, память, внимание; вызывать положительные эмоции. Материал и оборудование: мячик резиновый, карточки с изображениями, листы для межполушарного взаимодействия, разрезные и целые картинки игрушек.Добрый день, дорогие ребятки, сегодня мы с вами поговорим про наши любимые игрушки. Посмотрите, какой мячик у меня в руках. Какой он? Форма? Цвет? Размер? (ответы детей) Этот мячик мы будем передавать друг другу по кругу, у кого он окажется, тот называет свою самую любимую игрушку. Хорошо? Я назову свою любимую игрушку последней и посмотрим, кто назвал похожую! Так что слушайте друг друга внимательно! Начнём?Молодцы! Теперь посмотрите на стол! Тут лежат различные карточки, на них нарисованы разные предметы, я показываю вам по одной карточке, а вы говорите можно ли этот предмет отнести к игрушкам или нет. Смотрите внимательно!Отлично! Сейчас я раздам вам листочки, посмотрите на них. Поднимите вашу левую ручку и положите её на левую часть листа, поднимите правую руку и положите на правую часть листа. Здорово, вы все справились! Я называю игрушку и вы показываете её на левой и правой части листа одновременно. Ребятки, посмотрите какие картинки игрушек положила я на стол, давайте назовём их. Каждый из вас может взять понравившуюся ему картинку, берите какая нравится! А я раздам вам такую же картинку, но разрезанную на части. Давайте попробуем ее собрать, кому сложно пусть собирает на образце, остальные - смотрят на образец и собирают рядом! Молодцы, ребятки!А теперь давайте вспомним, какие вы называли в начале занятия свои любимые игрушки! Здорово! Вы все их помните! Благодарю вас за хорошую работу на занятии! До новых встреч!
