Публикации
Олимпиада по музыке: «Музыкальный эрудит». 5 класс.
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Олимпиада по музыке: «Музыкальный эрудит». 5 класс.
Автор: Чернега Ангелина Владимировна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Олимпиада по музыке: «Музыкальный эрудит». 5 класс.
Автор: Чернега Ангелина Владимировна
Олимпиада по музыке: «Музыкальный эрудит». 5 класс.1. Укажите правильное определение музыкального термина «Мелодия»:а) мелодия - это чередование разных но длительности нот;б) мелодия - это чередование слабых и сильных долей в такте;в) мелодия - это одноголосно выраженная музыкальная мысль2. Классический состав оркестра утвердился в творчестве:а) Й.Гайдна;б) И.С.Баха;в) В.Моцарта.3. Полька – этоа) польский танец;б) чешский танец;в) венгерский танец.4. Опера возникла:а) в Германии:б) в Италии:в) в России.5. Какой инструмент в симфонической сказке С.Прокофьева изображает утку?а) кларнет;б) фагот;в) гобой.6.Неоднократно повторяющаяся тема в форме рондо называется:а) интермедия;б) эпизод;в) рефрен.7. Какое средство музыкальной выразительности, по мнению большинства музыкантов, было первично?а) ритм;б) мелодия;в) лад.8. Наименьшее музыкальное построение это:а) фраза;б) мотив;в) предложение.9. Орган – это:а) клавишный инструмент;б) духовой инструмент;в) клавишно-духовой инструмент.10. К какому средству музыкальной выразительности относятся данныеобозначения: crescendo, diminuendo, mf, mp?а) регистр;б) ритм;в) динамика.Исправьте ошибки:Корректно, честно и изящно, как сонет,Борьба талантов и умов происходила.Здесь нет обиженных и побежденных нет,Здесь эрудиция и дружба победила.Мы благодарим юных эрудитов и всех тех, кто принял участие в нашей Олимпиаде.Удачи вам и дальнейших творческих свершений!
