Публикации
Методическая разработка урока для 3 класса (умеренная умственная отсталость) «Изобразительная деятельность» Сюжетная аппликация «Три медведя»
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Методическая разработка урока для 3 класса (умеренная умственная отсталость) «Изобразительная деятельность» Сюжетная аппликация «Три медведя»
Автор: Агаськина Евгения Анатольевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Методическая разработка урока для 3 класса (умеренная умственная отсталость) «Изобразительная деятельность» Сюжетная аппликация «Три медведя»
Автор: Агаськина Евгения Анатольевна
Методическая разработка урока для 3 класса(умеренная умственная отсталость) «Изобразительная деятельность» Сюжетная аппликация «Три медведя»Агаськина Евгения Анатольевнаучитель ГБОУ школа № 502Кировского района г. Санкт-Петербурга Главная задача учителя на этом уроке – создать такие условия, при которых все дети могли бы работать в меру своих возможностейТема урока: Сюжетная аппликация «Три медведя».Тип урока - комбинированный.Цель: создание аппликации по мотивам сказки «три медведя».Задачи:I Образовательные:Формировать умения следовать устным инструкциям учителя, работать по образцу). Закрепить знания детей содержания сказки «Три медведя». Закрепить умения узнавать сказку по характерным признакам сказочных героев; Обучать созданию плоскостных аппликаций. Формировать умение создавать композиции. Закрепить умение детей определять предметы по величине (Большой, средний, маленький). II Коррекционно-развивающие:Активизировать словарь по теме урока и развить коммуникативную функцию речи, способами доступными ученику; Развивать у детей изобразительные умения, фантазию, творческие способности, желание учиться новому; Развивать мелкую моторику, глазомер; Формировать умение сравнивать и сопоставлять предметы. III Воспитательные:Воспитывать интерес к учебе, предмету; Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки и интерес к устному народному творчеству; Воспитывать у детей аккуратность при работе, усидчивость, бережное отношение к материалу; Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Метапредметные цели:Личностные УУД: Проявление самостоятельности в выполнении учебных заданий, поручений, договорённостей; Умение оценить свою работу, свои достижения, оценить работу других детей; Умение выполнять творческие задания, проявлять интерес к процессу познания, к изучению нового материала. Коммуникативные УУД:Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем Вступать в контакт и работать в коллективе.. Развитие умения взаимодействовать в ходе физминутки. Познавательные УУД: Умение узнавать, называть или показывать предметы по величине; Выполнять действия по определенному порядку. Умение классифицировать, анализировать, сравнивать, синтезировать. Регулятивные УУД:Контролирование своей деятельности через результат выполнения задания; Поиск нужного материала; Формирование умения оценивать свои действия. Предметные цели: Закреплять умение определять предметы по величине; Формировать навыки создания композиций из сказочных героев; Развивать навыки самостоятельной и совместной работы. Методы обучения: словесный, наглядный, частично-поисковый, проблемный, репродуктивный.Формы работы на уроке: фронтальная, самостоятельная работа.Оборудование урока: Демонстрационный материал: игрушка на руку Маша, картинки к сказке на магните, планшеты с фломастером, разрезные картинки, картон, клей, детали для аппликацииХод урока:
