Публикации ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Совместной образовательной деятельности с детьми шестого года жизни "Страна добрых дел"

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Совместной образовательной деятельности с детьми шестого года жизни "Страна добрых дел"
Автор: Печеная Ольга Евгеньевна

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениедетский сад «Детство» комбинированного видаструктурное подразделение детский сад № 193 Технологическая картаСовместной образовательной деятельности с детьми шестого года жизни Составитель: Печеная Ольга ЕвгеньевнавоспитательНижний Тагил2025 годТема: Страна добрых дел.Возрастная группа: 5-6 лет.Образовательная область: художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.Форма совместной деятельности: игровая.Форма организации: групповая.Предварительная работа:
  • Чтение сказок и рассказов Осеевой, Н. Носова, Л. Толстого, пословиц и поговорок о добре.
  • Рассматривание иллюстраций, плакатов с различными ситуациями.
  • Составление рассказов о добрых поступках.
  • Беседы с детьми «Что такое доброта?», «Вежливые слова». Беседа о правилах поведения.
  • Игры-упражнения «Как бы ты поступил?», «Оцени поступок».
  • Разучивание стихотворений о доброте.
  • Раскрашивание картинок «Герои сказок».
  • Учебно-методический комплект:
  • Учебно-методический комплект общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Мозаика-Синтез, М:2016 г.
  • Галина Жучкова: Нравственные беседы с детьми 4-6 лет. Занятия с элементами психогимнастики. Практическое пособие, издательство Гном, 2018
  • Средства :
  • Наглядные: картинки «Что такое хорошо и что такое плохо», изображение мальчика и девочки, бумажные конфеты, картинки с изображением сказочных героев.
  • Мультимедийные: проектор, интерактивная доска, презентация, фонограмма песни «Доброта»,
  • Литературные: физкультминутка «Сказочные герои».
  • Оборудование: стулья по количеству детей, столы, имитация свечи.
  • Планируемый результат:
  • имеют представление о доброте, добрых поступках, умеют применять их в различных жизненных ситуациях;
  • испытывают желание чаще делать добрые дела;
  • оценивают поступки людей с точки зрения общепринятых норм и ценностей;
  • высказывают свою точку зрения, слушают других;
  • умеют договариваться, сотрудничать, работая в группе.
  • Методы и приемы обучения
    -