Публикации
Использование наклеек в образовательных играх и заданиях на уроках английского языка
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Использование наклеек в образовательных играх и заданиях на уроках английского языка
Автор: Маркин Артём Рафаилович
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Использование наклеек в образовательных играх и заданиях на уроках английского языка
Автор: Маркин Артём Рафаилович
Маркин Артём Рафаилович, учитель английского языка МАОУ СОШ №65 г. ТомскаИспользование наклеек в образовательных играх и заданиях на уроках английского языкаВведение:Современные уроки английского языка требуют интересных и креативных заданий, чтобы повысить вовлеченность обучающихся в урок, их активность и мотивацию. Одним из инструментов повышения вовлечённости обучающихся являются нестандартные задания. Разнообразить стандартные задания: вставить пропущенное слово, найти синонимы/антонимы, сопоставить фразы могут помочь наклейки.В таких заданиях ученикам в группах или самостоятельно предлагается наклеить заранее подготовленные наклейки на рабочие листы.Такие задания демонстрируют ряд преимуществ:1. Вовлечённость и активность обучающихся в учебный процесс возрастает.2. Развивается внимание, аккуратность, мелкая моторика.3. Обучение происходит через игру, позволяя обучающимся лучше запомнить новый материал или систематизировать свои знания.4. Больше внимания уделяется индивидуальному подходу, обучающиеся выполняют задание в своём темпе.5. Развивается образное мышление.Изготавливаются наклейки с помощью цветного принтера и самоклеящейся бумаги формата А4, для некоторых заданий может подойти чёрно белый принтер, затем наклейки можно вырезать самостоятельно или позволить обучающимся сделать всё самим.Такие задания можно использовать на уроках обобщения или на уроках знакомства с новой лексикой.Примеры заданий: 1. Повторение лексики по лете животные. Обучающимся предлагается вклеить в окошечко наклейку с животным, описание которого дано рядом. Представлена уже заполненная таблица. См. приложение 1.2. Введение новой лексики по теме спорт. Ученикам предложено заполнить таблицу выбрать один или несколько вариантов (water sport, individual sport, team sport) и подходящий глагол (play, do, go). После заполнения таблицы обучающимся предлагается вклеить в таблицу схематичное изображение этого вида спорта (эта часть уже заполнена). См. приложение 2.Задания с наклейками дают учителю большой простор для творчества, на наклейках можно представить не только картинки, но и слова. Например, распечатать для учеников карту Соединённого королевства и предложить ученикам вклеить названия стран в её составе и их столиц. ЗаключениеИспользование заданий с наклейками повышает заинтересованность обучающихся в учебном процессе. Такие задания способствуют развитию внимания, творчества. Учебный процесс становится разнообразнее. Такие задания легко адаптируются и органично встраиваются в любой урок с детьми любого возраста и уровня подготовки. Приложение 1Приложение 2
