Публикации Сборник индивидуальных карточек 2-3класс

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Сборник индивидуальных карточек 2-3класс
Автор: Касмокова Людмила Мухарбиевна

Автор: Касмокова Людмила Мухарбиевна,учитель начальных классов,Муниципального казённого общеобразовательного учреждения«Средняя общеобразовательная школа» с.п. ГерменчикУрванского муниципального района,Кабардино-Балкарская республикаСБОРНИК ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КАРТОЧЕК2-3 КЛАСС2класс математикаКарточка №1 1. Реши задачу.Детям раздали 18 яблок, по 3яблока каждому. Сколько детей получили яблоки?2. Вычисли, заменяя умножение сложением3. Сравни выражения и постав знак  «>», «<», « =»4. Реши примеры.Карточка №21. Реши задачу.Детям раздали 10 мячиков по 2 мячика каждому. Сколько детей получили мячики?2. Вычисли, заменяя умножение сложением3. Сравни выражения и постав знак  «>», «<», « =»3. Реши примеры.Карточка №31. Реши задачу.В одном ящике 7кг груши. Сколько кг груши в 3 таких ящиках?2. Вычисли, заменяя умножение сложением3. Сравни выражения и постав знак  «>», «<», « =»4. Реши примеры.Карточка №41. Реши задачу.Детям раздали 12 конфет по 3конфеты каждому. Сколько детей получили конфеты?2. . Вычисли, заменяя умножение сложением3. Сравни выражения и постав знак  «>», «<», « =»3. Реши примеры.Карточка №51. Реши задачу.Детям раздали 15 слив, по 3сливы каждому. Сколько детей получили сливы?2. Вычисли, заменяя умножение сложением3. Сравни выражения и постав знак  «>», «<», « =»4. Реши примеры.Карточка №61. Реши задачу.Детям раздали 12 шариков по 4 шарика каждому. Сколько детей получили шарики?2. . Вычисли, заменяя умножение сложением3. Сравни выражения и постав знак  «>», «<», « =»3. Реши примеры.Карточка №71. Реши задачу.1) В одном пакете 2 кг муки. Сколько кг муки в 6 таких же пакетах?2) 8 литров компота разлили в 4 банки поровну. По сколько литров компота в каждом банке?3. Сравни выражения и постав знак  «>», «<», « =»4. Реши примеры.Карточка №81. Реши задачу.1) В одной коробке 3кг конфет. Сколько кг конфет в 4таких же коробках?2) 6 литров компота разлили в 3банки поровну. По сколько литров компота в каждом банке?3. Сравни выражения и постав знак  «>», «<», « =»3. Реши примеры.Карточка №91. Реши задачу.1) Дети посадили 10 берёз по 5 берёз в каждом ряду. Сколько рядов берёз получилось?2) В палисаднике 15 роз по 5 штук в одном ряду. Сколько всего рядов роз в палисаднике? 3. Сравни выражения и постав знак  «>», «<», « =»4. Реши примеры.Карточка №101. Реши задачу.1) Ребята посадили 12 берёз по 6 берёз в каждом ряду. Сколько рядов берёз получилось?2) В палисаднике 18 роз по 6 штук в одном ряду. Сколько всего рядов роз в палисаднике?3. Сравни выражения и постав знак  «>», «<», « =»3. Реши примеры.Карточка №111. Реши задачу.1) На 3 тарелках по 5 груш. Сколько всего груш на этих тарелках?2) В саду 15 яблонь по 5 штук в одном ряду. Сколько всего рядов яблонь в саду? 3. Сравни выражения и постав знак  «>», «<», « =»4. Реши примеры.Карточка №121. Реши задачу.1) Ребята разложили 15 груш поровну на 3 тарелки. Сколько груш на каждой тарелке?2) В саду 18 яблонь по 6 штук в одном ряду. Сколько всего рядов яблонь в саду?3. Сравни выражения и постав знак  «>», «<», « =»3. Реши примеры.Карточка №131. Реши задачу.1) Бабушка купила 3пакета картофеля по 2кг в каждом. Сколько кг картофеля купила бабушка?2) Вера заплатила за 3 булочки 18 рублей. Сколько стоит одна булочка? 3. Сравни выражения и постав знак  «>», «<», « =»4. Реши примеры.Карточка №141. Реши задачу.1) Папа купил 4 пакета картофеля по 3кг в каждом. Сколько кг картофеля купил папа?2) Вера купила 3 булочки по 6 рублей каждая. Сколько всего денег заплатила Вера?3. Сравни выражения и постав знак  «>», «<», « =»3. Реши примеры.3класс математика Задачи на кратное и разностное сравнение.
  • В бочке 8 л воды, в неё налили ещё 64 л. Во сколько раз бензина стало больше, чем было?
  •  В банке было 2 л сока, в него налили ещё 4 л. Во сколько раз больше стало сока в банке, чем было?
  • У Миши 14 марки, а у Кости 7 марок. Во сколько раз у Миши марок больше, чем у Кости?
  •  В саду растут 15 кустов ежевики и 5 кустов малины. Во сколько раз кустов малины меньше, чем ежевики?
  •  К шлангу длиной 18 м прикрутили 6 м. Во сколько раз шланг стал длиннее?
  •  Бабушка вяжет носки. В первую неделю связала 6 пар носков. Во вторую неделю 3 пары носков. Во сколько пар носков больше связала бабушка в первую неделю?
  •  На участке работали 30 мужчин и 20 женщин. 10 человек копали клумбы, а остальные сажали деревья. На сколько больше человек сажали деревья, чем копали клумбы?
  •  В букете 20 роз. Из них 15 красные, а остальные белые. Во сколько раз меньше белых роз, чем красных?
  •  В книге 18 листов. Девочка прочитала 3 листа. Во сколько раз больше прочитанных листов, чем не прочитанных?
  •  На яблоне было 15 яблок. Упало 5 яблок. Во сколько раз больше яблок висит на дереве, чем упал?
  •  В саду росло 12 кустов ягоды. Из них 8 кустов малины, а остальные ежевики. На сколько больше кустов малины, чем кустов ежевики?
  •  На первой полке стояло 3книжки со сказками, а на второй на 2 больше, чем на первой, на третьей на 4 больше, чем на второй. На сколько больше книг со сказками на третьей полке, чем на первой и второй полках вместе?
  •  В альбоме 18 листов. Костя приклеил на 3 листах марки. На сколько больше чистых листов в альбоме, чем листов с марками? Во сколько раз меньше листов с марками в альбоме, чем чистых листов?
  •  На клумбе 5 розы, лилий на 3 больше, чем роз, а гвоздик на 2 меньше, чем лилий. На сколько роз и лилий больше, чем гвоздик?
  •  В команде занималось 14 детей. Из них 7 мальчика, а остальные девочки. Во сколько раз меньше мальчиков, чем девочек?
  •  В вазе 5 яблок, груш на 2 больше, чем яблок, а мандаринов на 3 меньше, чем груш. На сколько меньше груш, чем яблок и мандаринов?
  •  На палисаднике 18 нарциссов. Из них 6 белых, а остальные желтые. Во сколько раз больше жёлтых нарцисс, чем белых. На сколько меньше белых нарцисс, чем жёлтых?
  • 18. Засолили 20 кг помидоров, огурцов на 10 кг меньше, чем помидоров. На сколько больше кг засолили помидоров, чем огурцов? Во сколько раз меньше засолили огурцов, чем помидоров?
  •  Поймали 1 карася, а ершей на 6 больше, чем карасей, окуней на 3 меньше, чем ершей. На сколько больше карасей и ершей, чем окуней?
  •  Художник написал 9 картин. Из них 3 портрета и несколько пейзажей. Во сколько раз больше пейзажей, чем портретов нарисовал художник?
  •  На шахматной доске 9 шашек. 6 шашек чёрных, а остальные белые. Во сколько раз меньше белых шашек, чем чёрных?
  •  Дети изготовили 18 игрушек. 12 были мягкие, остальные из папье- маше. Во сколько раз мягких игрушек больше, чем из папье-маше?
  •  На стоянке стояло 21 легковых машин и 3 грузовых. На сколько меньше грузовых машин, чем легковых? Во сколько раз больше легковых машин, чем грузовых?
  •  Для покраски палисадника купили 6 банок белой краски и 3 зелёных банок. На сколько больше купили банок с белой краской, чем с зелёной? Во сколько раз меньше купили банок с зелёной краской, чем с белой?
  •  Для изготовления полок взяли 3 берёзовых и 9 дубовых досок. Во сколько раз меньше взяли берёзовых досок, чем дубовых?
  • 26.Купили 30 тетрадей. Из них 20 тетрадей в клетку, а остальные в линейку. Во сколько раз больше купили тетрадей в клетку, чем в линейку?27. У кошки родились 6 белых котёнка и 3 серых. Во сколько раз больше родилось белых котят, чем серых?28.На уборке яблоки работало 24 человек. Из них 18 женщин, а остальные мужчины. На сколько меньше работало женщин, чем мужчин?29. На столе стояло 2 тарелки с пирожками и 14 тарелок с блинами. Во сколько раз больше на столе стояло тарелок с блинами, чем с пирожками?30.Миша купил 6 тетрадей в клетку и 18 тетради в линейку. Во сколько раз меньше Саша купил тетрадей в клетку, чем в линейку?3 класс математика Задачи и примеры.Карточка №11.Реши задачу:Лена решила 36 примеров, а Вова – в 4 раз меньше. На сколько меньше решил Вова, чем Лена?2. Реши задачу:В 6 одинаковых гирляндах 54 шарика. Сколько шариков в 9 таких гирляндах?3.Запиши математические выражения и вычисли:1) Разность чисел 41 и 34 увеличь в 6 раз.2) Частное чисел 24 и 6 увеличь в 7 раз.3) Произведение чисел 6 и 7 увеличь на разность 86 и 46.Карточка №21.Реши задачу:Первое число 36, а второе – на 30 меньше, чем первое. Во сколько раз второе меньше, чем первое?2. Реши задачу:В зале в 6 одинаковых рядах 42 мест. Сколько мест в 4 таких рядах?3. Запиши математические выражения и вычисли:1) Разность чисел 46 и 25 увеличь в 3 раз.2) Сумму чисел 43 и 21 уменьши в 8 раз.3) Произведение 3 и 6 увеличь на сумму чисел 26 и 14.Карточка №31.Реши задачу:Маша решила 36 примеров, а Гена– в 4 раз меньше. На сколько меньше решил Гена, чем Маша?2. Реши задачу:В 7 одинаковых гирляндах 28 шарика. Сколько шариков в 8 таких гирляндах?3.Запиши математические выражения и вычисли:1) Разность чисел 42 и 33 увеличь в 6 раз.2) Частное чисел 47 и 7 увеличь в 8 раз.3) Произведение чисел 4 и 6 увеличь на разность 65 и 35.Карточка №41.Реши задачу:Первое число 45, а второе – на 30 меньше, чем первое. Во сколько раз второе меньше, чем первое?2. Реши задачу:В зале в 4 одинаковых рядах 36 мест. Сколько мест в 5 таких рядах?3. Запиши математические выражения и вычисли:1) Разность чисел 31 и 29 увеличь в 9 раз.2) Сумму чисел 32 и 24 уменьши в 8 раз.3) Произведение 3 и 8 увеличь на сумму чисел 44 и 16.Карточка №51.Реши задачу:Настя решила 36 примеров, а Дима – в 4 раз меньше. На сколько больше решила Настя, чем Дима?2. Реши задачу:В 5 одинаковых гирляндах 35 шарика. Сколько шариков в 6 таких гирляндах?3.Запиши математические выражения и вычисли:а) Разность чисел 52 и 48 увеличь в 9 раз.2) Частное чисел 56 и 8 увеличь в 9 раз.3) Произведение чисел 4 и 5 увеличь на разность 74 и 52.Карточка №61.Реши задачу:На полке в библиотеке стояло 56 книг. Сначала взяли 21 книгу, а затем ещё 8 книги. Сколько книг осталось на полке?2. Реши задачу:До обеда продали 3 ящика яблок по 5 кг в каждом, а после обеда -столько же ящиков по 7кг. Сколько кг яблок продали после обеда?3. Запиши математические выражения и вычисли:1) Разность чисел 45 и 37 увеличь в 9 раз.2) Сумму чисел 46 и 26 уменьши в 8 раз.3) Произведение 3 и 6 увеличь на сумму чисел 35 и 15.3 класс математика Уравнение.3 класс математика Умножение суммы на число.Карточка №11.Реши задачу двумя способами.Три девочки собирали грибы в лесу. Каждая собрала 6 рыжиков и 4 маслят. Сколько всего грибов собрали девочки?2.Вычисли удобным способом(4 + 5) *9 =__________________________________________ (3 + 8) *7 =__________________________________________ (8 + 5) *6 =__________________________________________ Карточка №21.Реши задачу двумя способами.Три девочки собирали грибы в лесу. Каждая собрала 7 рыжиков и 3 маслят. Сколько всего грибов собрали девочки?Вычисли удобным способом(2+ 5) *7 = __________________________________________(4 + 7) *8 =__________________________________________ (8 + 9) *9 =___________________________________________ Карточка №31.Реши задачу двумя способами.В двух тарелках лежали 8 пирожков с мясом и 7 пирожков с капустой. Сколько всего пирожков в двух тарелках?2.Вычисли удобным способом(6 + 7) *4 = _________________________________________(2 + 8) *7 =__________________________________________ (3 + 9) *8 =__________________________________________ Карточка №31.Реши задачу двумя способами.В двух тарелках лежали 6 пирожков с мясом и 9 пирожков с капустой. Сколько всего пирожков в двух тарелках?2.Вычисли удобным способом(5 + 4) *5 =__________________________________________ (8 + 6) *8 =__________________________________________ (7+ 4) *7 =__________________________________________ (7 + 6) *3 =__________________________________________ Карточка №41.Реши задачу двумя способами.В магазин привезли 2 набора посуды. В каждом наборе имеется 6 блюдец и 6 чашек. Сколько всего блюдец и чашек в двух наборах?2.Вычисли удобным способом(7 + 5) *6 =__________________________________________ (3 + 7)*5 = _________________________________________(8 + 3) *9 = __________________________________________Карточка №51.Реши задачу двумя способами.В магазин привезли 2 набора посуды. В каждом наборе имеется 6 маленьких тарелок и 6 больших тарелок. Сколько всего маленьких и больших тарелок в двух наборах?2.Вычисли удобным способом(6 + 5) *8=__________________________________________ (7 + 2) *7 = _________________________________________(6 + 7) *9 = __________________________________________(8 + 9) *7 = __________________________________________Карточка №61.Реши задачу двумя способами.С одной грядки собрали 14 кг свёклы, а с другой 21 кг. Всю свёклу разложили в корзины по 7 кг каждую. Сколько потребовалось корзин?2.Вычисли удобным способом(16 + 24):8 =__________________________________________ (30 + 15):5 =__________________________________________ (20 + 16):4 =__________________________________________ Карточка №71.Реши задачу двумя способами.С одной грядки собрали 18 кг свёклы, а с другой 27 кг. Всю свёклу разложили в корзины по 9 кг каждую. Сколько потребовалось корзин?2.Вычисли удобным способом(21 + 35):7 = __________________________________________(24 + 32):8 =__________________________________________ (81 + 9):9 =___________________________________________ (81 + 18):9 = _________________________________________Карточка №81.Реши задачу двумя способами.На площадке играли 10 девочек и 15 мальчиков. Они разделились на команды по 5 человек в каждой. Сколько получилось команд?2.Вычисли удобным способом(16 + 24):4 = _________________________________________(24 + 48):6 =__________________________________________ (21 + 49):7 =__________________________________________ (54 + 36):6 =__________________________________________ Карточка №91.Реши задачу двумя способами.На площадке играли 8 девочек и 16 мальчиков. Они разделились на команды по 8 человек в каждой. Сколько получилось команд?2.Вычисли удобным способом(25 + 45):5 =__________________________________________ (48 + 16):8 =__________________________________________ (70 + 14):7 =__________________________________________ Карточка №101.Реши задачу двумя способами.В бидоне было 12 л молока, а в ведре – 9 л. Всё молоко разлили в банки по 3 л в каждую. Сколько получилось банок?2.Вычисли удобным способом(35 + 28):7 =__________________________________________ (80 + 16):8 = _________________________________________(27 + 18):3 = __________________________________________Карточка №111Реши задачу двумя способами.В бидоне было 10 л молока, а в ведре – 8 л. Всё молоко разлили в банки по 2 л в каждую. Сколько получилось банок?2.Вычисли удобным способом(36 + 24):6 =__________________________________________ (70 + 21):7 = _________________________________________(36 + 16):4 = _________________________________________ 3 класс математика Деление суммы на число.Карточка №11.С одной грядки собрали 24 кг картошки, а с другой 32 кг. Всю картошку разложили в корзины по 8 кг каждую. Сколько потребовалось корзин?2.Вычисли удобным способом96:8 =________________________________________________ 72:6 =________________________________________________ 36:3 =________________________________________________ 66:6 = _______________________________________________3.Решить уравнениеКарточка №21.С одной грядки собрали 30 кг картошки, а с другой 36 кг. Всю картошку разложили в корзины по 6 кг каждую. Сколько потребовалось корзин?2.Вычисли удобным способом84:7 = _______________________________________________78:6 =_______________________________________________ 96:8 =_______________________________________________ 77:7 = ______________________________________________3.Решить уравнениеКарточка №31.На полянке играли 12 девочек и 18 мальчиков. Они разделились на команды по 6 человек в каждой. Сколько получилось команд?2.Вычисли удобным способом52:4 = _______________________________________________91:7 =________________________________________________ 96:3 =_______________________________________________ 55:5 = ______________________________________________3.Решить уравнениеКарточка №41.На полянке играли 14 девочек и 21 мальчиков. Они разделились на команды по 7 человек в каждой. Сколько получилось команд?2.Вычисли удобным способом65:5 =________________________________________________ 98:7 =________________________________________________84:4 =________________________________________________ 88:8 = _______________________________________________3.Решить уравнениеКарточка №51.В бидоне было 18 л сметаны, а в ведре – 8 л. Всю сметану разлили в банки по 2 л в каждую. Сколько получилось банок?2.Вычисли удобным способом63:3 =__________________________________________ ____96:8 = ______________________________________________65:5 = _______________________________________________99:9 = _______________________________________________3.Решить уравнениеКарточка №61.В бидоне было 15 л сметаны, а в ведре – 9 л. Всю сметану разлили в банки по 3 л в каждую. Сколько получилось банок?2.Вычисли удобным способом75:5 =________________________________________________ 64:2 = _______________________________________________69:3 = ______________________________________________44:4 = _______________________________________________65:5 = __________________________________________3.Решить уравнение СОДЕРЖАНИЕ
  • 1.Индивидуальные карточки для 2 класса.
  • 2.Задачи на кратное и разностное сравнение.
  • 3.Задачи и примеры.
  • 4.Уравнение.
  • 5.Умножение суммы на число.
  • 6. Деление суммы на число.
  • 7.ЗАПОМНИТЕ!!
  • -