Публикации Технологическая карта урока физики в 7 классе по теме "Условие плавания тел "

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологическая карта урока физики в 7 классе по теме "Условие плавания тел "
Автор: Бударина Анастасия Андреевна

Проект урока по теме: Плавание телПредмет: физикаКласс: 7Цели урока:Личностные результаты:
  • формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
  • формирование убеждённости в возможности познания природы, уважения к творцам науки и техники;
  • формирование мотивации образовательной деятельности на основе личностно-ориентированного подхода.
  • Метапредметные результаты:
  • понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами;
  • формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах;
  • формирование умений анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его;
  • приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников для решения поставленных задач
  • Предметные результаты:
  • закрепление знаний об Архимедовой силе;
  • умение объяснять условия плавания тел на основе изученного понятия архимедовой силы и силы тяжести, действующие на тело, погруженное в жидкость, а также от зависимости плотности тела и жидкости;
  • пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
  • Планируемые достижения учащихся на уроке:Учащиеся научатся:
  • понимать условия плавания тел, использовать данные знания при решении задач;
  • определять, как зависит глубина погружения плавающего тела в жидкости от его плотности;
  • определять, какие силы действуют на тело, погруженное в жидкость.
  • Учащиеся получат возможность научиться:
  • использовать знания о плавание тел для дальнейшего изучения плавание сосудов;
  • применять условия плавания тел при решении задач и в повседневной жизни.
  • Метапредметные УУД:
  • организация учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности;
  • объяснение известных фактов на примерах гипотез и экспериментальная проверка выдвигаемых гипотез;
  • самостоятельный поиск, анализ и отбор информации с использованием различных источников;
  • работа в группе с выполнением разных социальных ролей, представление и отстаивание своих взглядов и убеждений.
  • Предметные УУД:
  • использование методов научного исследования явлений природы, проведение наблюдений;
  • планирование и проведение экспериментов плавания тел, обработка результатов явления, объяснение полученных результатов и выводы;
  • грамотное предоставление результатов своего исследования, участие в дискуссиях, краткие и точные ответы на вопросы, использование учебника, справочной литературы. Оборудование: компьютер, проектор, сосуд с водой и набор тел равного объема (брусок железный, сосновый брусок, пробка, брусок из алюминия), сосуд с водой и набор тел из разных веществ; два сосуда ( с водой и маслом) деревянный и пенопластовый кубики; мензурка, динамометр, две пробирки с песком (пробирки с песком должны плавать в воде, погрузившись на разную глубину),  магниты, магнитная доска, таблица плотностей, листы А-4 с заданиями.
    -