Публикации
Технологическая карта урока физики в 7 классе по теме "Условие плавания тел "
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологическая карта урока физики в 7 классе по теме "Условие плавания тел "
Автор: Бударина Анастасия Андреевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологическая карта урока физики в 7 классе по теме "Условие плавания тел "
Автор: Бударина Анастасия Андреевна
Проект урока по теме: Плавание телПредмет: физикаКласс: 7Цели урока:Личностные результаты:формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; формирование убеждённости в возможности познания природы, уважения к творцам науки и техники; формирование мотивации образовательной деятельности на основе личностно-ориентированного подхода. Метапредметные результаты:понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами; формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах; формирование умений анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его; приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников для решения поставленных задач Предметные результаты:закрепление знаний об Архимедовой силе; умение объяснять условия плавания тел на основе изученного понятия архимедовой силы и силы тяжести, действующие на тело, погруженное в жидкость, а также от зависимости плотности тела и жидкости; пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. Планируемые достижения учащихся на уроке:Учащиеся научатся:понимать условия плавания тел, использовать данные знания при решении задач; определять, как зависит глубина погружения плавающего тела в жидкости от его плотности; определять, какие силы действуют на тело, погруженное в жидкость. Учащиеся получат возможность научиться: использовать знания о плавание тел для дальнейшего изучения плавание сосудов; применять условия плавания тел при решении задач и в повседневной жизни. Метапредметные УУД:организация учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности; объяснение известных фактов на примерах гипотез и экспериментальная проверка выдвигаемых гипотез; самостоятельный поиск, анализ и отбор информации с использованием различных источников; работа в группе с выполнением разных социальных ролей, представление и отстаивание своих взглядов и убеждений. Предметные УУД:использование методов научного исследования явлений природы, проведение наблюдений; планирование и проведение экспериментов плавания тел, обработка результатов явления, объяснение полученных результатов и выводы; грамотное предоставление результатов своего исследования, участие в дискуссиях, краткие и точные ответы на вопросы, использование учебника, справочной литературы. Оборудование: компьютер, проектор, сосуд с водой и набор тел равного объема (брусок железный, сосновый брусок, пробка, брусок из алюминия), сосуд с водой и набор тел из разных веществ; два сосуда ( с водой и маслом) деревянный и пенопластовый кубики; мензурка, динамометр, две пробирки с песком (пробирки с песком должны плавать в воде, погрузившись на разную глубину), магниты, магнитная доска, таблица плотностей, листы А-4 с заданиями.
