Публикации АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В ВИДЕОИГРАХ. СЛЭНГ

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В ВИДЕОИГРАХ. СЛЭНГ
Автор: Бакулина Анна Анатольевна

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙГОРОД КРАСНОДАРАВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ГИМНАЗИЯ «ЛИДЕР»ПРОЕКТНАЯ РАБОТАТЕМА: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В ВИДЕОИГРАХ. СЛЭНГнаправление: английский языкРаботу выполнил:Бадин Андрей Ученик 4 В классаРуководитель: Бакулина А.А.Учитель английского языка2023-2024 учебный годВВЕДЕНИЕВ современном мире без знаний английского языка практически невозможно. Большинство полной и достоверной информации преподносится именно на этом языке, и источники этой информации не всегда переведены на русский язык. К сожалению, не всем даётся изучение английского в школе, поэтому люди находят другие более комфортные способы изучения.В обществе принято демонизировать видеоигры и Интернет. Обычно это делает старшее поколение и те люди, которые некомпетентны в этом вопросе. О видеоиграх обычно судят по самым популярным представителям, которые, в свою очередь, не являются самыми хорошими. В видеоиграх часто видят только минусы - им приписывают отрицательное влияние на психику, социализацию и так далее. Но люди забывают, что компьютерные игры — это не только "стрелялки" и агрессия, в них очень много плюсов. Одним из таких плюсов - помощь в совершенствовании при изучении английского языка. Многим людям, особенно детям, легче изучать что-то, совмещая приятное с полезным, поэтому они рассматривают видеоигры или другие виды медиа как лучший способ для изучения иностранного языка.Изучая лексику компьютерных игр, я обнаружил, что подобных словарей мало и они не интересны для изучения младшим школьникам.Продукт словарь лексики, используемой в видеоиграх. — создание англо-русского словаря, в котором будут раскрыты значения основной лексики, используемой в видеоиграх в английском языке.:
  • Изучить историю видеоигр.
  • Изучить лексику видеоигр английского языка.
  • Отобрать лексику необходимую для словаря.
  • Создать словарь лексики, используемой в видеоиграх.
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ1.1 История видеоигрИстория видеоигр является захватывающей и интересной, ведь они получили широкое распространение и стали популярными развлечением по всему миру.Все началось в середине XX века, когда появились первые примитивные электронные игры. Одними из первых компьютерных игр были "Теннис для двоих" и "Пинг-понг", которые появились в 1958-1959 годах.Затем, в 1970-х годах, появились первые игровые консоли, такие как "Magnavox Odyssey" и "Atari 2600", которые стали популярными среди детей и подростков. Эти консоли предлагали простые, но увлекательные игры, такие как "Астероиды", "Пакман" и "Супер Марио Брос". Эпоха аркадных игр тоже началась в этом времени, с такими хитами, как "Space Invaders" и "Pac-Man".В 1980-х годах произошло настоящее бум видеоигр. Супер Марио Брос стал культовой игрой и ярким символом того времени. Также, появилась новая консоль - "Nintendo Entertainment System", которая стала мега-популярной благодаря играм, таким как "The Legend of Zelda" и "Metroid". В это время стали развиваться различные жанры игр, включая платформеры, головоломки и игры с элементами приключений.В 1990-х годах технологии видеоигр продолжали совершенствоваться, и появились новые игровые платформы, такие как "Sega Genesis" и "Sony PlayStation". Жанровая диверсификация продолжалась, и игры стали более сложными и графически продвинутыми. Вышли такие культовые игры, как "Super Mario World", "The Legend of Zelda: Ocarina of Time" и "Final Fantasy VII".С началом нового тысячелетия видеоигры стали еще более разнообразными и жанрово насыщенными. Появились новые консоли, такие как "PlayStation 2", "Xbox" и "Nintendo GameCube". Игры начали использовать трехмерную графику и разнообразные игровые механики. Популярность онлайн-игр начала расти, и появились такие хиты, как "World of Warcraft" и "League of Legends".Сегодняшние видеоигры продолжают развиваться и удивлять своей графикой и игровым процессом. Консоли нового поколения, такие как "PlayStation 5" и "Xbox Series X", предлагают невероятную мощность и возможности для игроков. Также, мобильные игры стали особенно популярными, благодаря доступности и широкому распространению смартфонов.История видеоигр демонстрирует колоссальный рост и развитие этой индустрии, которая стала неотъемлемой частью современной культуры и развлечения. Каждая эпоха принесла свои нововведения и технологические прорывы, но одно остается неизменным - любовь миллионов игроков к захватывающим и увлекательным приключениям в виртуальных мирах. 1.2 Жанры видеоигрСуществует огромное количество различных жанров, вот только некоторые из них, которые существуют в мире видеоигр.
  • Экшен (Action) - игры с активным геймплеем, упором на бои и действия
  • Приключенческие игры (Adventure) - игры, где игрок исследует мир, решает головоломки и следует за сюжетом
  • Шутеры (Shooter) - игры, где основной акцент делается на использовании оружия и стрельбе
  • Ролевые игры (RPG) - игры, глубокие сюжеты, развитие персонажей, и системы управления
  • Симуляторы (Simulators) - игры, моделирующие реальные ситуации, например, авиасимуляторы, симуляторы строительства и т.д.
  • Стратегии (Strategy) - игры, где игрок управляет ресурсами и войсками для достижения целей
  • Спортивные игры (Sports) - игры, моделирующие различные виды спорта
  • 1.3 Лексика в видеоиграх. СленгАнглийский язык в видеоиграх может быть богатым и разнообразным, включая и использование слэнга. Слэнг — это неформальные выражения, используемые в разговорной речи, особенно среди молодежи, и может включать в себя сокращения, новые слова или выражения, которые стали популярными в определенной группе людей или в определенной субкультуре.В видеоиграх, особенно тех, которые имеют связь с молодежной культурой или определенными группами людей, слэнг может быть использован для создания аутентичной атмосферы и передачи определенного стиля разговора персонажей. Это может включать, например, жаргон преступных групп, геймеров, стримеров или подростков.Однако, следует учесть, что использование слэнга в видеоиграх не всегда будет соответствовать стандартному английскому языку, поэтому важно объяснить детям контекст и особенности его использования. Они должны осознавать, что в разговорной речи в играх могут быть использованы неправильная грамматика, сокращения и выражения, которые могут отличаться от формального английского языка, преподаваемого в школе.Важно учитывать возрастную адекватность и контекст игры при использовании слэнга. Преподаватели и родители должны обсуждать эти выражения с детьми, объяснять, что они могут отличаться от стандартного английского языка и как их использование может быть воспринято в разных ситуациях.Кроме того, важно включать в обучение английскому языку диалоги и тексты с использованием формального и неформального языка, чтобы дети могли научиться различать контексты и выбирать соответствующие выражения в разговорной речи, а также понимать разницу между формальным и неформальным стилем общения. Это поможет им развить языковую компетенцию и гибкость в использовании английского языка. Как и в любой другой субкультуре, в видеоиграх используется множество сленговых выражений. Некоторые из них включают:
  • GG (Good game) - выражение уважения после окончания игры.
  • Noob (Newbie) - новичок, игрок, который только начал играть.
  • AFK (Away From Keyboard) - временное отсутствие игрока от компьютера.
  • OP (Over-powered) - персонаж или оружие, которое слишком мощное и дает преимущество в игре.
  • Camping - тактика, когда игрок долго скрывается в одном месте, ожидая противника.
  • Spawn - место начала игры для персонажа или предмета.
  • Ping - время задержки между командами игрока и сервером.
  • Nerf - уменьшение силы персонажа или оружия в следующем обновлении игры.
  • Farming - повторяющееся выполнение одной и той же задачи для получения опыта и награды.
  • Trolling - целенаправленное раздражение других игроков в игре.
  • ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ2.1 Анализ лексики видеоигрЛексика видеоигр может отличаться в зависимости от жанра и аудитории, но обычно включает в себя специфичные термины и выражения, которые используют игроки. Некоторые из них могут быть техническими терминами, такими как "FPS" (First Person Shooter) - шутер от первого лица, "RPG" (Role-Playing Game) - игра в жанре ролевой игры, "MMO" (Massively Multiplayer Online) - массовая многопользовательская онлайн-игра.Также среди лексики видеоигр можно найти специфические термины, используемые игроками в процессе общения внутри игры, такие как "Pwned" - побежден, "Gank" - нападение нескольких игроков на одного, "Buff" - усиление персонажа.Кроме того, многие видеоигры имеют свои собственные уникальные термины, связанные с сюжетом, персонажами и механиками игры, которые могут быть непонятными для тех, кто не знаком с конкретной игрой.Лексика видеоигр постоянно обновляется и развивается вместе с игровой индустрией, и может отражать актуальные тенденции, мемы и интересы игроков.Категории, на которые можно разделить лексику, используемую в видеоиграх:
  • Термины и специфические выражения: например, "respawn" (возрождение персонажа), "boss fight" (бой с боссом), "power-up" (улучшение персонажа).
  • Гиперболизированная или вымышленная лексика: многие видеоигры создают собственные миры и персонажей, поэтому они могут использовать фантазийные термины и выражения, такие как "magicka" или "plasmids".
  • Сленг и жаргон: многие игры могут использовать сленговые выражения, которые популярны среди игрового сообщества, такие как "ganking" (нападение на слабого персонажа) или "rage quit" (внезапное покидание игры из-за раздражения).
  • Подражание живому языку: некоторые игры могут использовать лексику, которая имитирует реальный язык и диалекты, чтобы создать более реалистичную атмосферу игрового мира.
  • Техническая лексика: в играх, особенно в жанре научной фантастики или фэнтези, часто встречается специфическая техническая лексика, связанная, например, с оружием, технологиями или магией.
  • 2.2. Создание словаряВторую часть практической работы я посвятил созданию своего собственного словаря английских терминов и сленга видеоигр. Я часто играю в видеоигры по сети, и часто сталкиваюсь с англоговорящей аудиторией, поэтому составить список используемой лескики мне не составило труда. Для своего словаря я взял самые распространённые слова и фразы, что используются в моей любимой игре Roblox. Эти слова также могут быть полезны и на уроках английского языка. Сначала разберем лексику, которая используется в игровых интерфейсах, а также характеризует персонажа и его действия.
  • Skin — скин
  • Привычное значение слова skin — «кожа». В контексте видеоигр оно переводится как «внешний облик персонажа» или «внешний облик предмета».Other players won’t take you seriously because your character has a default skin. — Другие игроки не будут относиться к тебе серьезно, потому что у твоего персонажа стандартный скин.
  • Loot — лут
  • Используя слово loot, игрок подразумевает добычу — предметы, найденные им в сундуках и шкафах, или победные трофеи, которые можно продать или использовать для повышения уровня.I’d better find a trader, I’ve got so much loot to sell. — Мне нужно найти торговца, у меня так много лута для продажи.
  • To campкэмпить
  • В лексике геймеров слово to camp означает «долгое время находиться в локации, которая приносит стратегические преимущества». Используя подобную тактику, игрок прячется в укромных местах и наблюдает за тем, что происходит с другими игроками.He’s camping the chest so we don’t steal it. — Он кэмпит сундук, чтобы мы его не смогли украсть.ЗАКЛЮЧЕНИЕИспользование компьютерных игр позволяет гораздо легче, быстрее и интереснее изучать английский язык, развивать память, внимание, воображение, умение находить закономерности. Для того чтобы эффективно обучать ребенка, его необходимо увлечь. Такое действие и оказывают современные компьютерные игры на английском языке. Подобные игры приобретают все большую популярность. Очень хорошо, если игра озвучена носителями языка, тогда игрок помимо большого словарного запаса овладеет еще и правильным произношением.Использование компьютерных игр позволяет гораздо легче, быстрее и интереснее изучать английский язык, развивать память, внимание, воображение, умение находить закономерности.Пользу компьютерных игр для изучения языка можно сравнить с пользой от чтения книг в оригинале и просмотра фильмов, но только при условии, что в играх достаточно много диалогов, текстов, которые игрок слушает и читает, а не проматывает.В работе над проектом я подробнее ознакомился с историей видеоигр, узнал общие сведения о терминах и сленге, проанализировал группы терминов, изучил лексику и создал мини-словарь англо-русской лексики видеоигр.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Грановская О.В. Дуков Е. В., Иоскевич Я. Б. и др. Характеры и жанры видеоэкранных игр / Сибиряков П. Г. // Новые аудиовизуальные технологии. — М. : Едиториал УРСС, 2005. — 488 с.
  • Грачева О. Важность изучения иностранных языков в современном мире. [Электронный ресурс]. — — статья в интернете.
  • Компьютерные игры: история и описание
  • Липатов В., О проекте англо-русского словаря компьютерных терминов Engcom, , 2008 Серваткин, Д. А. Влияние компьютерных игр на изучение английского языка / Д. А. Серваткин, Т. В. Какоша. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2018. — № 3 (17). — С. 20-22.
  • Сироткина Д.С. Влияние компьютерных игр на эффективность изучения английского языка CYBERLENINKA. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-kompyuternyh-igr-na-effektivnost-izucheniya-angliyskogo-yazyka (Дата обращения: 10.01.23)
  • -users
  • -