Публикации
Неделя МИФ
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Неделя МИФ
Автор: Большакова Ольга Алексеевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Неделя МИФ
Автор: Большакова Ольга Алексеевна
Отчёт о проведении предметной недели МИФв 2024-2025 учебном году в МАОУСШ п.Пола С 13.01.2025 по 17.01.2025 в нашей школе прошла предметная неделя МИФ (математики, информатики, физики). В ней приняли участие обучающиеся 5-11классов под руководством учителей предметников:Учитель математики: Н.Н. Родионова,Учитель информатики: С.М.Широкова,Учитель физики: О.А.Большакова Для успешного овладения учебным материалом большое значение имеет заинтересованность учащихся. Развитие интереса к предмету – одна из основных задач, стоящих перед учителем. Некоторым учащимся вполне достаточно радости, получаемой от решения задачи, примера, чтобы появился интерес к предмету. Но есть ученики, у которых вызвать интерес к учебе можно лишь, только с помощью дополнительной работы. Это и небольшие отступления на уроке, в которых учащимся сообщаются исторические сведения, софизмы, задачи практического содержания, познавательные опыты. Но наряду с этим просто необходима внеклассная работа по предмету. Формы проведения могут быть достаточно разнообразными. Одной из таких форм внеклассной работы является проведение недели МИФ.Цель проведения предметной недели: повысить интерес школьников к изучению предметов: математики, физики, информатики; вызвать у них положительные эмоции; обогатить кругозор и интеллект учащихся дополнительными знаниями; воспитывать самостоятельность мышления, волю, упорство в достижении цели; чувство ответственности за свою работу перед коллективом. Задачи предметной недели: Создание условий максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно - образовательных потребностей. Повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации. Помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских способностей. Создание праздничной творческой атмосферы Расширить кругозор и интеллект учащихся дополнительными знаниями. Ожидаемые результаты:приобретение каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможности; развитие коммуникативных качеств личности: взаимного уважения, доброжелательности, доверия, уступчивости и в то же время инициативности, навыков делового общения, терпимости; развитие осознанных мотивов учения, побуждающих учащихся к активной познавательной деятельности. План проведения недели МИФ Подводя итоги межпредметной недели математики, информатики и физики, необходимо отметить следующие положительные аспекты:вовлечение большого числа учащихся в общую, совместную работу по подготовке и проведению мероприятий, что способствует воспитанию у них чувства коллективизма, умение быть ответственным за принятое решение, инициативы, развитию творческой активной личности; содержание, методы и формы проведения мероприятий обеспечивали связь с имеющимися знаниями и умениями, овладение основными специальными умениями, методами решения типовых задач, совершенствование познавательных умений, выбор идей, логики и методов решения задач, создание условий для творческой деятельности, для уровней дифференциации, для овладения методами самоконтроля; выявление детей, имеющих ярко выраженное нестандартное мышление.
