Публикации
Конспект НОД по ОО "Познавательное развитие" "Берегите птиц"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект НОД по ОО "Познавательное развитие" "Берегите птиц"
Автор: Табатчикова Наталья Николаевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект НОД по ОО "Познавательное развитие" "Берегите птиц"
Автор: Табатчикова Наталья Николаевна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 248» ((МБДОУ «Детский сад №248»)Конспект НОД По ОО «Познавательное развитие»во второй группе раннего возраста«Берегите птиц»Воспитатель:Н.Н. ТабатчиковаБарнаул, 2023Цель:Формирование элементарных представлений детей о птицах через разнообразные виды деятельности.Задачи:ОО «Познавательное развитие»1. Дать представление о внешнем виде птиц, их особенностям (есть перышки, клювик, хвостик, крылышки).2. Познакомить детей с повадками птиц (летают, клюют, прыгают).3. Развивать интерес к окружающему миру, познавательным действиям.4. Формировать элементы исследовательской деятельности.5. Воспитывать доброе, заботливое отношение к птичкам, желание о них заботиться.ОО «Речевое развитие»1. Обогащать словарь: существительными, обозначающими название птиц (воробей, синица, голубь, ворона) частей тела; глаголами, обозначающими действия (летают, прыгают, клюют).ОО «Социально-коммуникативное развитие»1. Содействовать накоплению опыта доброжелательных отношений со взрослым и другими детьми.ОО «Художественно-эстетическое развитие»1. Способствовать художественно — эстетическому развитию детей через музыкальные игры, совместное творчество.ОО «Физическое развитие»1. Развивать двигательную активность2. Развивать тактильную чувствительность, мелкую моторику рук.Предварительная работа:1. Наблюдение за птицами во время прогулок.2. Прослушивание записи «Пение птиц».3. Загадывание загадок.4. Рассматривание дидактического материала; книжных иллюстраций.5. Дидактические игры: «Назови птичку, которой не стало», «Угадай по описанию».6. Подвижная игры: «Птички в гнездышках», «Птички-невелички».Материал:Перышки, демонстрационный материал с изображением птиц: вороны, голубя, воробья, синицы, аудиозапись: звуки природы (пение птички), музыкальная игра «Птичка-невеличка», фон с изображением птичек на веточке, мешочек, наполненный семечками, кормушка, мольберт, шарики из красного пластилина.Литература:Ходнепосредственно - образовательной деятельности с воспитанниками
