Публикации
Конспект логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука [ч ̓] в слогах, словах и предложениях».
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука [ч ̓] в слогах, словах и предложениях».
Автор: Клубова Екатерина Валерьяновна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука [ч ̓] в слогах, словах и предложениях».
Автор: Клубова Екатерина Валерьяновна
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ,проведенного в 3 классе ОГКОУ «Ивановская школа – интернат №3».Учитель-логопед: Клубова Екатерина Валерьяновна.Тип урока:"Открытие новых знаний".Форма занятия: групповое (4 учащихся).Общее время – 40мин.Тема урока: «Автоматизация звука [ч ̓] в слогах, словах и предложениях».Лексическая тема: Транспорт. Класс: 3Цель урока: создание условий для автоматизации звука [ч ̓] в слогах, словах и предложениях. Задачи:1. Упражнять в правильном произнесении звука [ч ̓] в слогах, словах.2. Развивать фонематическое восприятие: определение наличия звука [ч ̓] и места звука [ч ̓] в слове.3.Развитие подвижности артикуляционного аппарата, силы голоса, выдоха.4. Закрепление звука [ч ̓] в отраженном повторении за логопедом и в самостоятельном произношении в слогах, словах, предложениях.5. Развитие фонематического восприятия, слухового и речевого внимания, звукового анализа.6. Обогащение и активизация словарного запаса.7. Развитие логического мышления, зрительного восприятия, памяти.Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация, доска. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
