Публикации Самоанализ занятия по речевому развитию на тему: «Чтение сказки К. Паустовского «Теплый хлеб»

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Самоанализ занятия по речевому развитию на тему: «Чтение сказки К. Паустовского «Теплый хлеб»
Автор: Коломийчук Ольга Николаевна

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ«КРАСНОДОНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 18 «ИВУШКА»294407, ЛНР, м.о. Краснодонский, г. Краснодон, ул. Красных шахтеров, 4, тел. (85735) 6-16-08, е-mail: Самоанализ занятияпо речевому развитию на тему: «Чтение сказки К. Паустовского «Теплый хлеб»в подготовительной группекомпенсирующей направленности для детей с ТНРСоставила:воспитатель ГБДОУ КДС КВ №18 «Ивушка»Коломийчук О.Н.2025г.Тема занятия: Чтение сказки К. Паустовского «Теплый хлеб»Дата проведения: 15.11.2025Образовательная область: Речевое развитиеВыводы:Считаю, что занятие соответствовало общим воспитательным и коррекционно-развивающим целям и задачам, уровню развития воспитанников, их возрастным особенностям. Наблюдалась достаточная речевая активность детей, дети активно включались в диалог. Все поставленные мною задачи в течение занятия были решены. В ходе занятия воспитанники приобрели новые знания и умения. Дети показали умение контролировать свои ответы и ответы других детей, помогать друг другу при затруднениях с ответами. Речь воспитанников была эмоциональной. Какие выводы необходимо сделать на будущее?На следующих занятиях по изучению произведений можно предложить детям придумывать окончание сказки, а также предлагать варианты развития событий по очереди, обращая внимание на детали.Также можно использовать мнимый диалог с литературным героем: предложить детям обратиться к герою с вопросами, при этом желательно, чтобы дошкольник сам сформулировал вопросы и дал ответ на них от имени героя.Использовать практические методы: инсценировка отдельных эпизодов произведения.
-