Публикации
Консультация для родителей "Гимнастические блоки в работе с дошкольниками"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Консультация для родителей "Гимнастические блоки в работе с дошкольниками"
Автор: Михайлова Ольга Николаевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Консультация для родителей "Гимнастические блоки в работе с дошкольниками"
Автор: Михайлова Ольга Николаевна
Консультация для родителей«Гимнастические блоки в работе с дошкольниками» Гимнастические блоки- интересный нестандартный инвентарь для физического развития детей и подвижных игр. Блок представляет из себя устойчивый легкий параллелепипед с шестью гранями. Для детей подходят яркие блоки из пены. Они легкие, прочные, легко обрабатываются. Гимнастические блоки подходят для занятий с детьми дошкольного возраста для совершенствования гибкости и развития подвижности суставов. Блоки делают растяжку более щадящей, а главное доступной. Все упражнения с гимнастическими блоками позволяют уменьшить статическую и динамическую нагрузку на стопу и позвоночник, а также укрепить суставы и мышечную память.Основные задачи применения упражнений с блоками:– укрепить и развить силу мышц и гибкость тела, эластичность суставов и связок,– содействовать развитию у детей гибкости, координации, чувства равновесия.– научить выполнять двигательные действия с предметом с различными заданными параметрами (степень напряжения, амплитуда, ритм, темп) Примеры упражнений с гимнастическими блоками:1 «Пройди, не упади». Дети выкладывают из блоков дорожку, можно использовать карточки- схемы, потом проходят по ней друг за другом, сохраняя равновесие. 2. «Кенгуру» Дети прыгают на двух ногах, зажав блок между коленями. Как вариант, пытаются отнять блок у других игроков, не потеряв свой.3 «Паучки». Дети двигаются паучком, опираясь на руки и ноги, животом вверх, на животе несут блок. Задача добежать до линии, не уронив блок.4 «Пронеси, не урони». Дети двигаются на четвереньках, на спине блок.5. «Держи, не урони». Дети кладут блок на голову и произвольно двигаются, кто уронил, выходит из игры.Рекомендации: Растягивание должно быть не резким, без лишнего усилия, не приносящим беспокойства и неприятных ощущений.Упражнения должны быть доступны и интересны детям, желательно носить образный характер. Следует придерживаться принципа обучения – от простого ксложному.
