Публикации lesson plan on the topic "My Favorite Hobbies" Level Intermediate.

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: lesson plan on the topic "My Favorite Hobbies" Level Intermediate.
Автор: Вишнякова Екатерина Павловна

План урока английского языкаТема урока: "Мои любимые хобби" (My Favorite Hobbies)Цель урока:
  • Образовательная: Познакомить учащихся с новой лексикой по теме "хобби", научить использовать глаголы с окончанием -ing для описания занятий, практиковать навыки говорения и аудирования.
  • Развивающая: Развивать память, внимание, логическое мышление, умение работать в парах и группах.
  • Воспитательная: Формировать интерес к изучению английского языка, воспитывать уважение к увлечениям других людей.
  • Уровень: Средний (Intermediate)Продолжительность: 45 минутМатериалы:
  • Доска или проектор
  • Маркеры или ручки
  • Карточки с изображениями различных хобби (например, reading, playing sports, cooking, drawing, playing music, gardening)
  • Раздаточный материал с упражнениями (например, на сопоставление слов и картинок, на заполнение пропусков)
  • Аудиозапись с диалогом о хобби (опционально)
  • Небольшие предметы, связанные с хобби (например, книга, мяч, кисть для рисования) – для создания атмосферы.
  • Ход урока:I. Организационный момент и разминка (5 минут)
  • Приветствие: "Good morning, everyone! How are you today?" (Учитель приветствует учеников, спрашивает о самочувствии).
  • Введение в тему: Учитель показывает несколько предметов, связанных с хобби (книгу, мяч и т.д.) и спрашивает: "What do you do in your free time? What do you like to do for fun?" (Что вы делаете в свободное время? Что вам нравится делать для удовольствия?). Это поможет активизировать имеющиеся знания и подвести к теме урока.
  • II. Презентация новой лексики (10 минут)
  • Введение слов: Учитель показывает карточки с изображениями хобби и называет их: "This is reading. This is playing sports. This is cooking..." (Это чтение. Это занятия спортом. Это готовка...). Ученики повторяют слова хором и индивидуально.
  • Объяснение грамматики: Учитель объясняет, что для описания хобби часто используются глаголы с окончанием -ing. Например: "I like reading." "She enjoys cooking." (Мне нравится читать. Ей нравится готовить). Можно привести несколько примеров на доске.
  • Практика лексики: Учитель показывает карточки, а ученики называют хобби. Можно провести игру "Угадай хобби" – учитель описывает хобби, а ученики угадывают.
  • III. Практика навыков говорения и аудирования (15 минут)
  • Работа в парах: Ученики работают в парах. Каждый ученик получает список хобби. Они задают друг другу вопросы: "What are your favorite hobbies?" "Do you like reading?" "What do you do when you play sports?" (Какие ваши любимые хобби? Вам нравится читать? Что вы делаете, когда занимаетесь спортом?). Ученики отвечают, используя новую лексику и грамматику.
  • Аудирование (опционально): Если есть аудиозапись, ученики слушают диалог о хобби и выполняют задание: например, заполняют пропуски в тексте или отвечают на вопросы по содержанию.
  • Обсуждение: Несколько пар делятся своими ответами с классом. Учитель задает уточняющие вопросы.
  • IV. Закрепление материала (10 минут)
  • Упражнение на карточках/раздаточном материале: Ученики выполняют письменное упражнение: сопоставляют слова с картинками, заполняют пропуски в предложениях, составляют свои предложения о хобби.
  • Игра "Мое хобби": Учитель предлагает ученикам выбрать одно из хобби, которое им нравится, и написать о нем 2-3 предложения. Затем они могут по очереди зачитать свои предложения.
  • V. Подведение итогов и домашнее задание (5 минут)
  • Рефлексия: Учитель спрашивает: "What new words did you learn today? What was the most interesting part of the lesson today?" (Какие новые слова вы выучили сегодня? Что было самым интересным на уроке сегодня?). Ученики делятся своими впечатлениями.2. Оценка: Учитель отмечает активных учеников, комментирует их работу.3. Домашнее задание: "Your homework is to write a short paragraph (5-7 sentences) about your favorite hobby. You can also draw a picture of yourself doing your hobby." (Ваше домашнее задание – написать короткий абзац (5-7 предложений) о вашем любимом хобби. Вы также можете нарисовать картинку себя, занимающегося своим хобби).4. Прощание: "Thank you for the lesson! Goodbye, everyone!" (Спасибо за урок! До свидания, все!).
  • Дополнительные заметки для учителя:
  • Дифференциация: Для более сильных учеников можно предложить дополнительные задания, например, попросить их описать хобби друга или сравнить два разных хобби. Для учеников, испытывающих трудности, можно предоставить готовые фразы для составления предложений.
  • Мотивация: Поощряйте учеников делиться своими личными интересами. Это делает урок более живым и релевантным для них.
  • Визуализация: Использование ярких картинок и реальных предметов помогает лучше запомнить новую лексику.
  • Гибкость: План урока – это ориентир. Учитель должен быть готов адаптировать его в зависимости от темпа и потребностей класса. Если ученики активно обсуждают какую-то тему, можно уделить ей больше времени.
  • Этот план урока направлен на комплексное развитие языковых навыков через интересную и понятную тему, что способствует более эффективному усвоению материала и формированию положительного отношения к изучению английского языка.
    -