Публикации
Опыт использования цифровых ресурсов преподавателя математики в СПО
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Опыт использования цифровых ресурсов преподавателя математики в СПО
Автор: Иващенко Алина Андреевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Опыт использования цифровых ресурсов преподавателя математики в СПО
Автор: Иващенко Алина Андреевна
Опыт использования цифровых ресурсов преподавателя математики в СПОСовременные цифровые платформы становятся незаменимыми помощниками преподавателя математики. На практике они решают сразу несколько задач: экономят время на рутинных операциях, повышают вовлечённость студентов и делают образовательный процесс более прозрачным. В данной работе коротко описан опыт работы с тремя российскими платформами и их применение в условиях СПО, которые показали свою эффективность в работе со студентами.Skysmart Интерактивная тетрадь. Платформу удобно использовать для текущего контроля знаний (короткие проверочные работы по темам), ликвидации пробелов у студентов (индивидуальные задания), подготовки к промежуточным аттестациям.Например, после изучения темы «Радианная мера угла» и знакомства с тригонометрическим кругом был проведён диагностический срез, составленный из заданий банка упражнений интерактивной тетради, соответствующие уровню подготовки группы. Обратная связь позволила проанализировать результаты, сразу провести разбор типичных ошибок.«Российская электронная школа». На платформе есть как теоретические материалы, так и практические задания (интерактивные тренажёры). Удобно использовать для обеспечения непрерывности образовательного процесса для обучающихся, временно отсутствующих на занятияхПлатформа позволяет самостоятельно осваивать теоретический материал и закреплять навыки через интерактивные упражнения.«Решу ЕГЭ» и «Решу ОГЭ». Можно формировать индивидуальные карточки для отработки навыков; готовить студентов к аттестационным испытаниям; анализировать статистику решений.Например, перед контрольной работой по теме «Логарифмическая функция, логарифмические уравнения и неравенства» каждому студенту был создан уникальный вариант из 5 заданий. После выполнения система показала ошибки и предложила разбор решений.Важно понимать, что цифровые ресурсы используются как вспомогательные инструменты, дополняющие традиционную педагогическую практику и важно чередовать цифровые и традиционные формы работы для сохранения внимания и снижения цифровой нагрузки.
