Публикации
Технологическая карта урока истории. Методист - Осипова Л.В.
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологическая карта урока истории. Методист - Осипова Л.В.
Автор: Карлаш Варвара Юрьевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологическая карта урока истории. Методист - Осипова Л.В.
Автор: Карлаш Варвара Юрьевна
Министерство науки и образования Астраханской областиГАПОУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж»44.02.02 Преподавание в начальных классахКОНСПЕКТ УРОКА МУЗЫКИМБОУ «СОШ №1» г. АстраханиКласс: 3 А, Тема: «Композиторы-детям»Студент: Карлаш В. Ю. ________ Учитель: Колючкина Е.В.______ Методист: Комарова О. А.______ Оценка за урок: ______________Астрахань, 2025Тема: «Композиторы детям»Тип урока: комбинированныйЦель: формирование представления о том, что композиторы пишут музыку как для взрослых, так и для детей.Задачи:Образовательные задачи: формировать исполнительские умения во всех видах музыкальной деятельности – пении, музыкально-пластическом движении, игре на музыкальных инструментах; умение определять характер музыки и выказываться о ее звучании; закреплять знание произведений, имена композиторов, названия музыкальных инструментов;Развивающие задачи: развивать эмоциональный отклик на музыку, музыкальную память, музыкальный слух (мелодический, тембровый), чувство ритма; образно, художественное мышление и воображение;Воспитательные задачи: воспитывать чувство уважения к музыкальной культуре своего народа и народов других стран, личностные качества (эмпатию, рефлексию), чувство коллективизма, ответственности за выполнение общего дела.Оборудование: конспект урока, наглядные иллюстрации, воспроизведение аудиоЭтапы урокаТаблица 1
