Публикации
Рабочий лист по теме: «Антисоциальное, криминальное поведение»
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Рабочий лист по теме: «Антисоциальное, криминальное поведение»
Автор: Баловнева Мария Викторовна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Рабочий лист по теме: «Антисоциальное, криминальное поведение»
Автор: Баловнева Мария Викторовна
Рабочий лист обществознание 10 класс (углубленный уровень)Тема: «Антисоциальное, криминальное поведение»Запишите в тетради число и тему работы. В се задания выполняются письменно в тетради.1.Проанализируйте ситуации и сформулируй определения «антисоциальная группа», «криминальная группа».А) В одном небольшом городе Z существует молодёжная группа под названием «Ночные волки». Эта группа состоит преимущественно из подростков в возрасте от 14 до 18 лет. Участники группы собираются вечером в определённых местах города, где проводят время вместе, слушая музыку, общаясь и иногда употребляя алкоголь. Они носят одинаковую одежду с символикой своей группы и используют специфический жаргон.Б) В крупном городе X действует организованная преступная группа под названием «Черные Вороны». Эта группа состоит из взрослых мужчин разного возраста, имеющих опыт участия в криминальных структурах. Члены группы тщательно скрываются от правоохранительных органов и действуют исключительно в интересах получения финансовой выгоды.2. Заполните сравнительную таблицу, перечертив ее в тетрадь.3. Заполните пропуски в таблице «Причины формирования антисоциальных групп». 4. Какие способы предотвращения вовлечения молодёжи в антисоциальные, криминальные группы существуют. Кратко поясните каждый.5. Составьте схему: «Влияние антисоциальных групп на личность»6. Прочитайте тексты и проанализируйте каждый ответив на вопрос к каждому: «Как антисоциальные и криминальные группы могут влиять на жизнь людей?».А) Глеб — подросток, живущий в пригороде большого мегаполиса. Он сталкивается с проблемами в школе и дома, страдает от недостатка внимания со стороны родителей и учителей. Однажды Глеб встречает на улице членов местной банды, которые предлагают ему присоединиться к их компании. Они обещают ему дружбу, защиту и признание. Глеб соглашается и вскоре оказывается глубоко вовлечённым в криминальную деятельность, такую как кражи, драки и потребление наркотиков.Б) Анна — студентка колледжа, которая изначально ищет способ заработать дополнительные деньги. Она знакомится с человеком, который предлагает ей продавать наркотики. Анна считает, что это временно, и соглашается. Вскоре она обнаруживает, что стала зависимой от наркотиков сама, и теперь вынуждена продолжать торговать, чтобы оплачивать свои долги и обеспечивать себя.
