Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Организация и менеджмент службой рекламы и PR

Присваиваемая квалификация: «Руководитель отдела рекламы и связей с общественностью»
В сфере: «рекламы и PR»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 3390 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 4620 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 5660 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 6600 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Современные аспекты управления организацией 36 6 0 0 0 27 3
Управление организацией 17 3 0 0 0 14 0
Функциональные виды менеджмента 16 3 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
2. Базовые аспекты рекламы как вида деятельности 53 9 0 0 0 41 3
Законодательство РФ о рекламе 17 3 0 0 0 14 0
Общие принципы правового и само-регулирования рекламной и PR-деятельности 16 3 0 0 0 13 0
Основы маркетинга 17 3 0 0 0 14 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
3. Связи с общественностью как специфическая деятельность 19 3 0 0 0 13 3
Связи с общественностью 16 3 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
4. Функции отдела рекламы и PR в современной организации 36 6 0 0 0 27 3
Функции PR 17 3 0 0 0 14 0
Регламентация взаимодействия PR-специалиста со СМИ 16 3 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
5. Организационная структура службы рекламы и PR 20 3 0 0 0 14 3
Организационная структура службы PR 17 3 0 0 0 14 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
6. Планирование рекламных и PR кампаний 19 3 0 0 0 13 3
Планирование рекламной деятельности 16 3 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
7. Внутрикорпоративные коммуникации 53 9 0 0 0 41 3
Корпоративные правоотношения 17 3 0 0 0 14 0
Гражданско-правовая ответственность в корпоративных правоотношениях 16 3 0 0 0 13 0
Корпоративное управление 17 3 0 0 0 14 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
8. Деятельность по связям с общественностью в конфликтных и кризисных ситуациях 19 3 0 0 0 13 3
Связи с общественностью в конфликтных ситуациях 16 3 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
9. Оценка эффективности деятельности службы рекламы и PR 39 6 0 0 0 30 3
Оценка эффективности стратегии и управление изменениями 17 3 0 0 0 14 0
Эффективная рекламная кампания 19 3 0 0 0 16 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
Итоговая аттестация 6 0 0 0 0 0 0
Итого 300 48 0 0 0 219 27
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Современные аспекты управления организацией 73 10 0 0 0 57 6
Управление организацией 34 5 0 0 0 29 0
Функциональные виды менеджмента 33 5 0 0 0 28 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
2. Базовые аспекты рекламы как вида деятельности 107 15 0 0 0 86 6
Законодательство РФ о рекламе 34 5 0 0 0 29 0
Общие принципы правового и само-регулирования рекламной и PR-деятельности 33 5 0 0 0 28 0
Основы маркетинга 34 5 0 0 0 29 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
3. Связи с общественностью как специфическая деятельность 39 5 0 0 0 28 6
Связи с общественностью 33 5 0 0 0 28 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
4. Функции отдела рекламы и PR в современной организации 73 10 0 0 0 57 6
Функции PR 34 5 0 0 0 29 0
Регламентация взаимодействия PR-специалиста со СМИ 33 5 0 0 0 28 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
5. Организационная структура службы рекламы и PR 40 5 0 0 0 29 6
Организационная структура службы PR 34 5 0 0 0 29 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
6. Планирование рекламных и PR кампаний 39 5 0 0 0 28 6
Планирование рекламной деятельности 33 5 0 0 0 28 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
7. Внутрикорпоративные коммуникации 107 15 0 0 0 86 6
Корпоративные правоотношения 34 5 0 0 0 29 0
Гражданско-правовая ответственность в корпоративных правоотношениях 33 5 0 0 0 28 0
Корпоративное управление 34 5 0 0 0 29 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
8. Деятельность по связям с общественностью в конфликтных и кризисных ситуациях 39 5 0 0 0 28 6
Связи с общественностью в конфликтных ситуациях 33 5 0 0 0 28 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
9. Оценка эффективности деятельности службы рекламы и PR 71 10 0 0 0 55 6
Оценка эффективности стратегии и управление изменениями 34 5 0 0 0 29 0
Эффективная рекламная кампания 31 5 0 0 0 26 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
Итоговая аттестация 12 0 0 0 0 0 0
Итого 600 80 0 0 0 454 54
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Современные аспекты управления организацией 110 16 0 0 0 85 9
Управление организацией 51 8 0 0 0 43 0
Функциональные виды менеджмента 50 8 0 0 0 42 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
2. Базовые аспекты рекламы как вида деятельности 161 24 0 0 0 128 9
Законодательство РФ о рекламе 51 8 0 0 0 43 0
Общие принципы правового и само-регулирования рекламной и PR-деятельности 50 8 0 0 0 42 0
Основы маркетинга 51 8 0 0 0 43 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
3. Связи с общественностью как специфическая деятельность 59 8 0 0 0 42 9
Связи с общественностью 50 8 0 0 0 42 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
4. Функции отдела рекламы и PR в современной организации 110 16 0 0 0 85 9
Функции PR 51 8 0 0 0 43 0
Регламентация взаимодействия PR-специалиста со СМИ 50 8 0 0 0 42 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
5. Организационная структура службы рекламы и PR 60 8 0 0 0 43 9
Организационная структура службы PR 51 8 0 0 0 43 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
6. Планирование рекламных и PR кампаний 59 8 0 0 0 42 9
Планирование рекламной деятельности 50 8 0 0 0 42 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
7. Внутрикорпоративные коммуникации 161 24 0 0 0 128 9
Корпоративные правоотношения 51 8 0 0 0 43 0
Гражданско-правовая ответственность в корпоративных правоотношениях 50 8 0 0 0 42 0
Корпоративное управление 51 8 0 0 0 43 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
8. Деятельность по связям с общественностью в конфликтных и кризисных ситуациях 59 8 0 0 0 42 9
Связи с общественностью в конфликтных ситуациях 50 8 0 0 0 42 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
9. Оценка эффективности деятельности службы рекламы и PR 103 15 0 0 0 79 9
Оценка эффективности стратегии и управление изменениями 51 8 0 0 0 43 0
Эффективная рекламная кампания 43 7 0 0 0 36 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
Итоговая аттестация 18 0 0 0 0 0 0
Итого 900 127 0 0 0 674 81
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Современные аспекты управления организацией 145 22 0 0 0 111 12
Управление организацией 67 11 0 0 0 56 0
Функциональные виды менеджмента 66 11 0 0 0 55 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
2. Базовые аспекты рекламы как вида деятельности 212 33 0 0 0 167 12
Законодательство РФ о рекламе 67 11 0 0 0 56 0
Общие принципы правового и само-регулирования рекламной и PR-деятельности 66 11 0 0 0 55 0
Основы маркетинга 67 11 0 0 0 56 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
3. Связи с общественностью как специфическая деятельность 78 11 0 0 0 55 12
Связи с общественностью 66 11 0 0 0 55 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
4. Функции отдела рекламы и PR в современной организации 145 22 0 0 0 111 12
Функции PR 67 11 0 0 0 56 0
Регламентация взаимодействия PR-специалиста со СМИ 66 11 0 0 0 55 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
5. Организационная структура службы рекламы и PR 79 11 0 0 0 56 12
Организационная структура службы PR 67 11 0 0 0 56 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
6. Планирование рекламных и PR кампаний 78 11 0 0 0 55 12
Планирование рекламной деятельности 66 11 0 0 0 55 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
7. Внутрикорпоративные коммуникации 212 33 0 0 0 167 12
Корпоративные правоотношения 67 11 0 0 0 56 0
Гражданско-правовая ответственность в корпоративных правоотношениях 66 11 0 0 0 55 0
Корпоративное управление 67 11 0 0 0 56 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
8. Деятельность по связям с общественностью в конфликтных и кризисных ситуациях 78 11 0 0 0 55 12
Связи с общественностью в конфликтных ситуациях 66 11 0 0 0 55 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
9. Оценка эффективности деятельности службы рекламы и PR 149 22 0 0 0 115 12
Оценка эффективности стратегии и управление изменениями 67 11 0 0 0 56 0
Эффективная рекламная кампания 70 11 0 0 0 59 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
Итоговая аттестация 24 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 176 0 0 0 892 108

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
3390 pуб.
первоначальный взнос 10%339 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
4620 pуб.
первоначальный взнос 10%462 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5660 pуб.
первоначальный взнос 10%566 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6600 pуб.
первоначальный взнос 10%660 pуб.
Записаться на курс
-