Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки Организация и менеджмент службой рекламы и PR
Присваиваемая квалификация: «Руководитель отдела рекламы и связей с общественностью»
В сфере: «рекламы и PR»
Регистрация
Образец диплома


Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно-правовой 42 10 31 Тест
1.1. Современные аспекты управления организацией 41 10 30
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Теоретические основы формирования службы рекламы и PR 84 19 64
2.1. Базовые аспекты рекламы как вида деятельности 28 6 22
2.2. Связи с общественностью как специфическая деятельность 55 13 41
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 2. Роль службы рекламы и связей с общественностью в системе управления современными организациями. 172 40 131 Тест
3.1. Функции отдела рекламы и PR в современной организации 21 5 16
3.2. Организационная структура службы рекламы и PR 17 4 13
3.3. Функциональные обязанности сотрудников отдела рекламы и PR 19 4 15
3.4. Планирование деятельности службы рекламы и PR 19 4 15
3.5. Планирование рекламных и PR кампаний 19 4 15
3.6. Внутрикорпоративные коммуникации 17 4 13
3.7. Деятельность по связям с общественностью в конфликтных и кризисных ситуациях 19 4 15
3.8. Оценка эффективности деятельности службы рекламы и PR 19 4 15
3.9. Практикум 21 7 13
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 300
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно-правовой 85 20 64 Тест
1.1. Современные аспекты управления организацией 84 20 63
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Теоретические основы формирования службы рекламы и PR 170 39 130
2.1. Базовые аспекты рекламы как вида деятельности 56 13 43
2.2. Связи с общественностью как специфическая деятельность 113 26 86
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 2. Роль службы рекламы и связей с общественностью в системе управления современными организациями. 343 79 263 Тест
3.1. Функции отдела рекламы и PR в современной организации 41 9 32
3.2. Организационная структура службы рекламы и PR 34 8 26
3.3. Функциональные обязанности сотрудников отдела рекламы и PR 38 9 29
3.4. Планирование деятельности службы рекламы и PR 38 9 29
3.5. Планирование рекламных и PR кампаний 38 9 29
3.6. Внутрикорпоративные коммуникации 34 8 26
3.7. Деятельность по связям с общественностью в конфликтных и кризисных ситуациях 38 9 29
3.8. Оценка эффективности деятельности службы рекламы и PR 38 9 29
3.9. Практикум 43 9 33
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 600
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно-правовой 128 29 98 Тест
1.1. Современные аспекты управления организацией 127 29 97
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Теоретические основы формирования службы рекламы и PR 256 59 196
2.1. Базовые аспекты рекламы как вида деятельности 84 19 65
2.2. Связи с общественностью как специфическая деятельность 171 39 131
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 2. Роль службы рекламы и связей с общественностью в системе управления современными организациями. 514 118 395 Тест
3.1. Функции отдела рекламы и PR в современной организации 62 14 48
3.2. Организационная структура службы рекламы и PR 51 12 39
3.3. Функциональные обязанности сотрудников отдела рекламы и PR 57 13 44
3.4. Планирование деятельности службы рекламы и PR 57 13 44
3.5. Планирование рекламных и PR кампаний 57 13 44
3.6. Внутрикорпоративные коммуникации 51 12 39
3.7. Деятельность по связям с общественностью в конфликтных и кризисных ситуациях 57 13 44
3.8. Оценка эффективности деятельности службы рекламы и PR 57 13 44
3.9. Практикум 64 15 48
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 900
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно-правовой 171 39 131 Тест
1.1. Современные аспекты управления организацией 170 39 130
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Теоретические основы формирования службы рекламы и PR 342 79 262
2.1. Базовые аспекты рекламы как вида деятельности 113 26 87
2.2. Связи с общественностью как специфическая деятельность 228 52 175
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 2. Роль службы рекламы и связей с общественностью в системе управления современными организациями. 685 158 526 Тест
3.1. Функции отдела рекламы и PR в современной организации 82 19 63
3.2. Организационная структура службы рекламы и PR 69 16 53
3.3. Функциональные обязанности сотрудников отдела рекламы и PR 75 17 58
3.4. Планирование деятельности службы рекламы и PR 75 17 58
3.5. Планирование рекламных и PR кампаний 75 17 58
3.6. Внутрикорпоративные коммуникации 69 16 53
3.7. Деятельность по связям с общественностью в конфликтных и кризисных ситуациях 75 17 58
3.8. Оценка эффективности деятельности службы рекламы и PR 75 17 58
3.9. Практикум 89 22 66
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 1200

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
2640 pуб.
первоначальный взнос 10%264 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
4290 pуб.
первоначальный взнос 10%429 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5170 pуб.
первоначальный взнос 10%517 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6300 pуб.
первоначальный взнос 10%630 pуб.
Записаться на курс