Использование инструментов продвижения для маркетинга образовательных услуг
Программа курса Скачать копию программы курса
всё новые и новые технологии.
В общем смысле под понятием «менеджмент» представляется совокупность определенных принципов методов, средств и форм управления, направленных на повышение эффективности работы предприятия.
Также, под понятием «менеджмент» понимается область самостоятельных знаний, наука сформировался в конце XIX века.
На сегодняшний день менеджмент – это коммерчески выгодное течение в политике, бизнесе и, даже в образовании.
Формирование готовности применять современные инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций и оценивать их эффективность в продвижении образовательной организации.
1. Получить теоретические знания и сформировать навыки планирования комплексной программы продвижения образовательной организации;
2. Систематизировать представления об интернет-маркетинге, рекламе и связях с общественностью;
3. Сформировать навыки определения критериев эффективности программы продвижения образовательного учреждения.
По окончании удаленного курса слушатели:
1. Получат теоретические знания и сформировать навыки планирования комплексной программы продвижения образовательной организации;
2. Систематизируют представления об интернет-маркетинге, рекламе и связях с общественностью;
3. Сформируют навыки определения критериев эффективности программы продвижения образовательного учреждения.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Особенности маркетинга и продвижения в сфере образования | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Интернет-маркетинг образовательных услуг | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Рекламная кампания в оффлайн-среде | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
PR-продвижение образовательных услуг | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Особенности маркетинга и продвижения в сфере образования | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Интернет-маркетинг образовательных услуг | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Рекламная кампания в оффлайн-среде | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
PR-продвижение образовательных услуг | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Особенности маркетинга и продвижения в сфере образования | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Интернет-маркетинг образовательных услуг | 26.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Рекламная кампания в оффлайн-среде | 25.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
PR-продвижение образовательных услуг | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Особенности маркетинга и продвижения в сфере образования | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Интернет-маркетинг образовательных услуг | 35.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Рекламная кампания в оффлайн-среде | 34.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
PR-продвижение образовательных услуг | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.