Основные принципы государственного и общественного регулирования рекламной и PR-деятельности
Программа курса Скачать копию программы курса
Конвенции, законы и нормативные акты, регулирующие рекламную и PR-деятельность в России и за рубежом;
Конституция РФ и ГК РФ о правах и обязанностях граждан и должностных лиц; Законодательство РФ о средствах массовой информации;
Законодательство РФ о рекламе;
Международное сотрудничество в области охраны интеллектуальной собственности; защита авторского права и смежных прав;
Порядок государственной регистрации товарных знаков;
Охрана зарегистрированных товарных знаков; права и обязанности субъектов рынка PR и рекламы;
Международные и российские профессиональные ассоциации в сфере рекламы и связей с общественностью;
Профессиональные кодексы этики рекламной и PR-деятельности.
Формирование готовности применять инструменты маркетинговых коммуникаций в рамках существующего правового поля и норм профессиональной этики. 1. Изучить этические и правовые рамки деятельности субъектов рынка рекламы и связей с общественностью; 2. Знать основные законодательные акты и кодексы профессиональной этики, регулирующие рынок.
По окончании удаленного курса слушатели:
1. Изучат этические и правовые рамки деятельности субъектов рынка рекламы и связей с общественностью; 2. Узнают о основных законодательных актах и кодексах профессиональной этики, регулирующих рынок.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие принципы правового и само-регулирования рекламной и PR-деятельности | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Охрана объектов интеллектуальной собственности в рекламной и PR-деятельности | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Регламентация взаимодействия PR-специалиста со СМИ | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Законодательство РФ о рекламе | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие принципы правового и само-регулирования рекламной и PR-деятельности | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Охрана объектов интеллектуальной собственности в рекламной и PR-деятельности | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Регламентация взаимодействия PR-специалиста со СМИ | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Законодательство РФ о рекламе | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие принципы правового и само-регулирования рекламной и PR-деятельности | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Охрана объектов интеллектуальной собственности в рекламной и PR-деятельности | 26.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Регламентация взаимодействия PR-специалиста со СМИ | 25.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Законодательство РФ о рекламе | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие принципы правового и само-регулирования рекламной и PR-деятельности | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Охрана объектов интеллектуальной собственности в рекламной и PR-деятельности | 35.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Регламентация взаимодействия PR-специалиста со СМИ | 34.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Законодательство РФ о рекламе | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.