Работа с обучающимися с нарушением речи с помощью логопедической ритмики
Программа курса Скачать копию программы курса
Важно вовремя диагностировать эти проблемы. Преодоление логопедических отклонений дает возможность избежать множества взаимосвязанных негативных следствий. Таким образом, логопеды — профессионалы пользуются спросом.
Цель курса- формирование навыков и профессиональных компетенций согласно современным методикам логопедической ритмики для работы детьми, имеющих нарушение речи.
1. Выявление особенностей и роли логопедии в современных реалиях образовательного процесса;
2. Выявление согласно ФГОС необходимых компетенций для психо-коррекционной работы с детьми в образовательных учреждениях;
3. Изучение методики логопедических занятий с использованием логопедической ритмики для детей с нарушениями речи;
4. Подробный анализ различных приемов логопедических технологий;
5. Формирование способности анализировать и синтезировать практический материал в логопедических занятиях.
В результате прохождения курса слушали научатся
Разбираться в методике логопедических занятий, использовать современные тенденции логопедической ритмики, использовать логопедическую ритмику в разных видах своей профессиональной деятельности;
Самостоятельно разрабатывать и внедрять обучающий, игровой материал, учитывая особенности каждого ребенка;
Задействовать в коррекционной работе всех участников образовательного процесса, организовывать взаимодействие между детьми, поддерживать их творческие способности, самостоятельность, активность и инициативность;
Применять современные тенденции, методики и информационные технологии для повышения качества образовательного, психокоррекционного процесса.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Особенности распространённых речевых нарушений | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Логопедическая ритмика в образовательных организациях | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Эффективные современные технологии логопедической ритмики | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Использование ИКТ в логопедической ритмики | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Применение логопедической ритмики в семейном воспитании | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Особенности распространённых речевых нарушений | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Логопедическая ритмика в образовательных организациях | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Эффективные современные технологии логопедической ритмики | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Использование ИКТ в логопедической ритмики | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Применение логопедической ритмики в семейном воспитании | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 44 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Особенности распространённых речевых нарушений | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Логопедическая ритмика в образовательных организациях | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Эффективные современные технологии логопедической ритмики | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Использование ИКТ в логопедической ритмики | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Применение логопедической ритмики в семейном воспитании | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Особенности распространённых речевых нарушений | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Логопедическая ритмика в образовательных организациях | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Эффективные современные технологии логопедической ритмики | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Использование ИКТ в логопедической ритмики | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Применение логопедической ритмики в семейном воспитании | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.