Новые преподавательские технологии формирования экологических компетенций в сфере экообразования
Программа курса Скачать копию программы курса
Создание и совершенствование уровней компетентности в сфере экообразования; наработка опыта и умений использования приобретенных знаний в период формирования навыков экомышления, развития метапредметных, персональных и предметных навыков вследствие приобретения знаний о системе, принципах, взаимосвязях и специфике экологических культуры, мышления, ценностей; формирование навыков совершенствования экопространства в образовательном учреждении как многоступенчатой структуры экокультуры. 1. Изучение представлений в области экологии применительно к экологическим ценностям, мышлению, культуре.
2. Описание сути экомышления, отражение его принципов, отображение связи навыков экомышления в образовательной доктрине ОУ.
3. Отражение наполнения персонального измерения навыков экомышления.
Выявление и описание роли, места навыков экомышления применительно к требованиям федерального общегосударственного стандарта по отношению к образовательному курсу средней и основной формам общего образования.
4. Определение особенностей процесса создания навыков экомышления на базе требований, предъявляемых федеральным общегосударственным стандартом к курсу социализации и обучения школьников.
5. Изучение базовых принципов и взаимосвязей процесса приобретения навыков экомышления в естественно- и общественно-научной предметной сфере изучения в рамках требований федерального общегосударственного стандарта.
6. Рассмотрение работы образовательного учреждения как единой экологический и культурной среды.
В процессе обучения слушатели узнают множество новых знаний и умений:
Удаленный курс повышения квалификационных навыков способствовал на созданию компетенций экомышления в рамках требований федерального общегосударственного стандарта, поможет определить возможности формирования работы образовательного учреждения как раз на данном принципе, притом непременно с учетом региональных особенностей. Таковые помогут раскрыть общие теоретические трудности в экологии культуры в процессе образования вследствие локальной контекстуализации требований, предъявляемых федеральным общегосударственным стандартом к задачам и условиям приобретения навыков экомышления. Такая контекстуализация реализуется как особенность навыков, практических умений, знаний в связи со спецификой экологических проблем конкретного субъекта РФ, в котором находится образовательное учреждение.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Сущность и структура экологического мышления. Принципы экологического мышления. Экологические ценности. Экологическая культура. Экологическая компетентность и образовательная стратегия | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Личностные компетенции экологического мышления. Формирование и развитие компетенций экологического мышления в требованиях Программы воспитания и социализации обучающихся | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Формирование компетенций экологического мышления в естественнонаучной учебной предметной области | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Многоуровневость экологии культуры и экологическое мышление. Инновационные педагогические технологии в экологическом образовании | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Сущность и структура экологического мышления. Принципы экологического мышления. Экологические ценности. Экологическая культура. Экологическая компетентность и образовательная стратегия | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Личностные компетенции экологического мышления. Формирование и развитие компетенций экологического мышления в требованиях Программы воспитания и социализации обучающихся | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Формирование компетенций экологического мышления в естественнонаучной учебной предметной области | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Многоуровневость экологии культуры и экологическое мышление. Инновационные педагогические технологии в экологическом образовании | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Сущность и структура экологического мышления. Принципы экологического мышления. Экологические ценности. Экологическая культура. Экологическая компетентность и образовательная стратегия | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Личностные компетенции экологического мышления. Формирование и развитие компетенций экологического мышления в требованиях Программы воспитания и социализации обучающихся | 26.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Формирование компетенций экологического мышления в естественнонаучной учебной предметной области | 25.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Многоуровневость экологии культуры и экологическое мышление. Инновационные педагогические технологии в экологическом образовании | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Сущность и структура экологического мышления. Принципы экологического мышления. Экологические ценности. Экологическая культура. Экологическая компетентность и образовательная стратегия | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Личностные компетенции экологического мышления. Формирование и развитие компетенций экологического мышления в требованиях Программы воспитания и социализации обучающихся | 35.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Формирование компетенций экологического мышления в естественнонаучной учебной предметной области | 34.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Многоуровневость экологии культуры и экологическое мышление. Инновационные педагогические технологии в экологическом образовании | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.