Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения
Программа курса Скачать копию программы курса
Изучение представленных технологий решения изобретательских задач в процессе реализации дошкольного образования.
1. Формирование комфортной психологической обстановке в процессе обучающей деятельности, которая нацелена на формирование новых навыков и компетенций у детей посредством технологий решения изобретательских задач.
2. Формирование единого пространства, включающего социального-образовательные пункты, такие как: семья, дошкольное общее образование, и нацеленное на развитии в детях творчества, социальных навыков, инициативы и пр.
3. Сформировать требования к уровню профессиональных навыков преподавателей, работающих в области дошкольного образования по вопросам использования технологий решения изобретательских задач в процессе обучения. А также изучение вопроса повышения уровня квалификации преподавателей.
4. Развитие навыков работы с детьми дошкольного возраста, а также их родителями для создание эффективных взаимоотношений.
5. Формирование навыков взаимодействия с руководством образовательного учреждения.
После окончания курса у слушателей формируется навык придерживаться поставленных учебных целей, умение преподнести практические занятия в интересной форме, навык планирования учебной деятельности согласно выбранных целей и поиск путей реализации этих целей, способности анализировать свои действия, умение принимать и анализировать совершенные ошибки, а также умение принимать необходимые меры для их устранения.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Теоретические основы ТРИЗ | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Методические основы ТРИЗ | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Технология использования ТРИЗ в разные возрастные периоды | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Этапы работы по использованию элементов ТРИЗ в воспитательно-образовательном процессе дошкольной образовательной организации | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Теоретические основы ТРИЗ | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Методические основы ТРИЗ | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Технология использования ТРИЗ в разные возрастные периоды | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Этапы работы по использованию элементов ТРИЗ в воспитательно-образовательном процессе дошкольной образовательной организации | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Теоретические основы ТРИЗ | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Методические основы ТРИЗ | 26.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Технология использования ТРИЗ в разные возрастные периоды | 25.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Этапы работы по использованию элементов ТРИЗ в воспитательно-образовательном процессе дошкольной образовательной организации | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Теоретические основы ТРИЗ | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Методические основы ТРИЗ | 35.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Технология использования ТРИЗ в разные возрастные периоды | 34.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Этапы работы по использованию элементов ТРИЗ в воспитательно-образовательном процессе дошкольной образовательной организации | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.