Проблема толерантности и терпимости в образовательной среде

Программа курса Скачать копию программы курса
Развитие навыков в области общественных и персональных качеств толерантности;
создание и развитие навыков и знаний определения и анализа перечня общественных и персональных проблем;
использование приобретенных знаний в процессе создания и осуществления планов по актуализации метода толерантности к «другому», открытости ему и признания его, совершенствование персональных и профессиональных навыков после приобретения знаний о содержательных, исторических и логических особенностях появления и совершенствования принципов терпимости;
совершенствование и создание компетенций по отношению к модернизации стратегий образования, нацеленных на формирование атмосферы образовательного учреждения как толерантной среды;
совершенствование навыков проективности принципа терпимости при выполнении анализа связей внутренней и внешней сред образовательного учреждения.
1. Выявление смыслового наполнения представлений о толерантности в социальном, преподавательском, образовательном и общественном аспектах.
2. Исследование содержания термина толерантности применительно к таким качествам как открытость, признание, терпимость.
3. Охарактеризование термина толерантности в сфере создания стратегий образования на фоне совершенствования компетентностного метода в образовании, совершенствования проективных видов деятельности образовательного учреждения, совершенствования базы инклюзивного обучения в общем культурном и общественном значениях.
4. Определение наполнения и способов передового изучения инструментов создания компетенций применительно к таким качествам как признание, толерантность и открытость.
5. Рассмотрение образовательного учреждения как среды для создания, совершенствования атмосферы и культуры терпимого мировоззрения и поведенческих моделей, построенных на терпимости.
По окончании удаленного курса преподаватели приобретут следующие:
Знания:
-Об образовательном, социальном, преподавательском, общественном аспектах персональной меры таких качеств как признание, толерантность, открытость.
-О балансе и представлении терпимости компетентностного метода применительно к образованию, поддерживающей и проективной особенностей личностного развития и совершенствования образовательного учреждения, подходам инклюзивности.
-О методике приобретения компетенций мировоззрения терпимости и терпимого поведения в рамках объяснения таких понятий как открытость, толерантность и признание.
-Об организационной системе и атмосфере в образовательном учреждении как толерантной среды, которая проецируется во внешний мир.
Навыки:
-Определение нужной документации для методической и научной поддержки совершенствования терпимого поведения в учебном заведении.
-Умение выполнять анализ взаимных связей и взаимных зависимостей принципов терпимости и процесса персонализации образования.
-Умение проводить анализ взаимных связей и взаимных зависимостей принципов терпимости и создания метапредметных, персональных и предметных навыков.
-Умение выполнять анализ взаимных связей и взаимных зависимостей принципов терпимости и базы инклюзивного образования.
-Выбор преподавательских инструментов создания навыков терпимости образовательного учреждения в разрезе конкретного субъекта РФ.
-Определение преподавательских методов формирования персонального качества открытости «другому» в работе образовательного учреждения.
-Способность выполнять анализ динамики внутреннего пространства образовательного учреждения в разрезе создания культуры терпимости.
-Способность анализировать методы оценки культурного развития терпимости в образовательном учреждении.
-Умение анализировать образовательное учреждение как среду для формирования терпимости.
-Способность анализировать создание стратегического проекта совершенствования образовательного учреждения с учетом принципов терпимости.
-Разработка передовых преподавательских инструментов создания качеств терпимости личности учащихся.
-Умение выполнять анализ образовательного учреждения как среды для развития терпимости.
Профессиональные компетенции:
-Готовность и способность использовать приобретенные знания в сфере мировоззрения терпимости и терпимого поведения в процессе создания материалов для обучения, нацеленных на совершенствование личности учащегося.
-Возможность применять методики и инструменты образования, совершенствования и воспитания принципов терпимости, выражаемых в рамках толерантности к «другому», открытости по отношению к нему, признания его.
-Готовность и возможность использования навыков в сфере культуры организации к реализации качеств терпимости во время внедрения образовательного учреждения во внешнюю и внутреннюю среды.
-Готовность и возможность выполнять анализ и создавать передовые преподавательские технологии в образовательных целях, а также в целях самосовершенствования и воспитания персональных и общественных качеств учащегося, нацеленных на создание и совершенствование терпимости.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Понятие и содержание принципа толерантности | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Толерантность и индивидуализация образования | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Инструменты формирования компетентности в отношении качества терпимости | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Границы пространства толерантности образовательной организации | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Понятие и содержание принципа толерантности | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Толерантность и индивидуализация образования | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Инструменты формирования компетентности в отношении качества терпимости | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Границы пространства толерантности образовательной организации | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Понятие и содержание принципа толерантности | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Толерантность и индивидуализация образования | 26.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Инструменты формирования компетентности в отношении качества терпимости | 25.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Границы пространства толерантности образовательной организации | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Понятие и содержание принципа толерантности | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Толерантность и индивидуализация образования | 35.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Инструменты формирования компетентности в отношении качества терпимости | 34.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Границы пространства толерантности образовательной организации | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.