Организация и содержание коррекционно-педагогической работы учителя с детьми с нарушениями интеллекта (УО) в рамках реализации ФГОС
Программа курса Скачать копию программы курса
1. Развитие знаний обучающихся в ходе проведения подготовительных мероприятий дошкольников к учебе в школе посредством применения индивидуально-ориентированной техники Сесиль Лупан через формирование интеллектуальной и эмоциональной областей дошкольников;
2. Развитие уровня профессиональных знаний преподавателей в сфере применения современных подходов в осуществлении в ДОО деятельности по формированию интеллектуальной и эмоциональной областей дошкольников, создания интерактивных материалов, а также обучающих ресурсов в цифровом виде;
3. Рост уровня заинтересованности преподавателей ДОО, дошкольников и их законных представителей.
1. Провести сравнение актуальных методик и техник в инновационных развивающих системах, которые реализуются в ДОО, привести к системе накопленный опыт выявления их возможностей в преподавательской работе;
2. Развить уровень профессиональных знаний обучающихся в сфере применения актуальных подходов и техник в развивающей работе ДОО, осуществления коммуникации, взаимной отработки сведений, приведению их к системе, выработки новых информационных источников;
3. Продемонстрировать осуществление развивающей деятельности для дошкольников посредством НОД, работы по проектированию и их потенциала в развитии личностных характеристик выпускника ДОО.
По итогам овладения материалами обучающей программы отучившиеся получат:
знания:
- определение развития, формирующей деятельности ДОО для проведения подготовительных мероприятий к обучению в школе в условиях вариантной обучающей среды;
- потенциал, актуальные техники применения возможностей развивающей техники Сесиль Лупан, технологии их осуществления в интеллектуальном и эмоциональном формировании личности ребенка в ДОО;
- особенности и перспективы применения формирующих систем в ходе подготовительных мероприятий к обучению в школе в рамках обучения детей-дошкольников;
- способы осуществления творческой, познавательной и проектной работы детей с применением развивающих теорий;
- дидактическая специфика изучения и использования развивающей теории развития Сесиль Лупан в ДОО при осуществлении программы дошкольного сопровождения.
Умения:
- ставить задачи применения теорий и техник в ходе развития и содействия дошкольникам в процессе формирования их личности;
- системным образом видеть образ выпускника ДОО и применение формирующих технологий Сесиль Лупан в ходе подготовки дошкольников к учебе в школе;
- формировать обучающие задания и контрольные задачи по образовательной программе в рамках ДОО.
навыки:
- системная деятельность на практике в отношении детей-дошкольников при проведении подготовительных мероприятий для формирования их личностного потенциала. Проведение работы по обучению навыкам самостоятельного интеллектуального и эмоционального развития, представляющих собой главные задатки проведения подготовительных мероприятий к обучению в школе;
- формирование текстовой документации, таблиц в электронном виде, презентационных фильмов для накопления практического опыта деятельности с детьми-дошкольниками в сфере индивидуализированного сопровождения в развивающей области, посредством методик повторения и осуществление работы по проектированию;
- осуществление взаимного с иными преподавателями подбора научных и методологических сведений по осуществлению развития посредством совместной работы со взрослыми, содействия детям-дошкольникам (документация, программное обеспечение, планирование, отчетность, видеофайлы, игровая деятельность, дидактика и т.п.).
профессиональные знания:
- умение использовать актуальные формирующие системы и техники для достижения качественных характеристик обучающего процесса дошкольников конкретного ДОО и индивидуальному формированию личности дошкольников в разнообразных обучающих сферах вариантной обучающей атмосферы;
- умение применять потенциал развивающей среды для создания зоны актуального формирования личности детей-дошкольников, подготовка учебных мультимедиа-пособий, дидактики, применение Internet-технологий в накоплении опыта образовательной атмосферы ДОО;
- умение руководить сотрудничеством преподавателей ДОО, содействовать их активности и инициативе, самостоятельной работе дошкольников, их воспитательным возможностям, познавательным и творческим ресурсам.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к развитию ДОО с учетом реализации ФГОС ДО | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Современные научные представления о воспитании в дошкольной образовательной организации в ходе реализации требований ФГОС ДО | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Применение теории и методики развивающего обучения дошкольников в ходе реализации требований ФГОС ДО | 4.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Развивающий потенциал методики Сесиль Лупан | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Организация системы развивающей работы по методике Сесиль Лупан | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Техники развивающей работы с дошкольниками в ДОО | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к развитию ДОО с учетом реализации ФГОС ДО | 12.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Современные научные представления о воспитании в дошкольной образовательной организации в ходе реализации требований ФГОС ДО | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Применение теории и методики развивающего обучения дошкольников в ходе реализации требований ФГОС ДО | 10.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Развивающий потенциал методики Сесиль Лупан | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Организация системы развивающей работы по методике Сесиль Лупан | 12.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Техники развивающей работы с дошкольниками в ДОО | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к развитию ДОО с учетом реализации ФГОС ДО | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Современные научные представления о воспитании в дошкольной образовательной организации в ходе реализации требований ФГОС ДО | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Применение теории и методики развивающего обучения дошкольников в ходе реализации требований ФГОС ДО | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Развивающий потенциал методики Сесиль Лупан | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Организация системы развивающей работы по методике Сесиль Лупан | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Техники развивающей работы с дошкольниками в ДОО | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к развитию ДОО с учетом реализации ФГОС ДО | 24.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Современные научные представления о воспитании в дошкольной образовательной организации в ходе реализации требований ФГОС ДО | 23.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Применение теории и методики развивающего обучения дошкольников в ходе реализации требований ФГОС ДО | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Развивающий потенциал методики Сесиль Лупан | 23.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Организация системы развивающей работы по методике Сесиль Лупан | 24.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Техники развивающей работы с дошкольниками в ДОО | 25.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.