Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога
В сфере: «социальной защиты населения»
Программа курса Скачать копию программы курса
В актуальных условиях формирования общества интерес ученых и практических работников фиксируется на подборе новых возможностей и техник образования, модернизации структуры и методик выполнения когнитивно-поведенческой терапии, психологической и социальной работы с детьми.
Целью курса является освоение когнитивно-поведенческой терапии. Помимо психологической, социальной и педагогической работы с детьми и подростками, будут учиться применять новую терапию.
1. Разобрать теорию терапии;
2. Изучить особенности когнитивно-поведенческой терапии;
3. Понять принцип действия когнитивно-поведенческой терапии;
4. Разобрать виды когнитивно-поведенческой терапии (рационально-эмоционально поведенческая терапия (РЭПТ);
5. Использовать РЭПТ в профессиональной деятельности.
6. При помощи курса учащиеся изучат теорию и практику когнитивно-поведенческой терапии, а также научатся применять её техники в профессиональной деятельности, работая с детьми и подростками.
Учащиеся будут осведомлены о теоретических и практических основах когнитивно-поведенческой терапии. Смогут применять ее техники в психолого-педагогической деятельности;
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в социальной сфере | 12.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Правовое обеспечение социальной сферы | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Психофизиология | 11.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 3.0 |
Психофизиология | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Психология развития и возрастная психология | 46.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 3.0 |
Онтогенез психических процессов и личности человека | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Психологические характеристики зрелости, старения и старости | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Психодиагностика | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 3.0 |
Современные технологии психодиагностики | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Инновации в психодиагностике | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Основы когнитивно-бихевиоральной терапии | 11.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 3.0 |
Основы когнитивно-бихевиоральной терапии | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Когнитивно-бихевиоральная терапия детей и подростков | 12.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Когнитивно-бихевиоральная терапия детей и подростков | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Рационально-эмоционально-поведенческая терапия (РЭПТ) как модификация когнитивно-бихевиоральной терапии (КБТ) | 11.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 3.0 |
Рационально-эмоционально-поведенческая терапия (РЭПТ) как модификация когнитивно-бихевиоральной терапии (КБТ) | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Психология семьи | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 3.0 |
Выявление, профилактика и устранение семейного неблагополучия | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Благополучные семейные отношения | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
9. Психология кризисных состояний. Психология стресса и саморегуляции | 29.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 3.0 |
Стресс как проблема: способы выявления и контроля | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Характеристики и технологии преодоления стресса у учащихся | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Стрессоустойчивость и способы её развития | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
10. Психосоматика. Психосоматические технологии в психосоматической дисциплине | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 3.0 |
Психосоматика | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Основы работы по профилактике стресса и психосоматических расстройств у школьников | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
11. Психология отклоняющегося поведения, психология аномального ребенка | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 3.0 |
Основы работы по профилактике суицидального поведения подростков. Применение методических и организационных ресурсов в ходе профилактической работы по превентивности суицида | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Девиантология | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
12. Техника символдрамы в работе практического психолога | 11.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 3.0 |
Символдрама в практике психолога | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
13. Психологическое консультирование | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 3.0 |
Консультация в психологии | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Групповое психологическое консультирование | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
14. Метакогнитивный подход | 12.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Метакогнитивный подход в диагностике | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
15. Психологическая служба в социальной сфере | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 3.0 |
Психология в социальной сфере | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Психологическая служба в образовательных организациях. Сказкотерапия в современном образовании, с учетом реализации ФГОС | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
16. Психологическая диагностика детей | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 30 | 0 | 0 | 0 | 216 | 48 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в социальной сфере | 24.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 6.0 |
Правовое обеспечение социальной сферы | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Психофизиология | 23.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 6.0 |
Психофизиология | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Психология развития и возрастная психология | 94.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 73.0 | 6.0 |
Онтогенез психических процессов и личности человека | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Психологические характеристики зрелости, старения и старости | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Психодиагностика | 41.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 6.0 |
Современные технологии психодиагностики | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Инновации в психодиагностике | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Основы когнитивно-бихевиоральной терапии | 23.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 6.0 |
Основы когнитивно-бихевиоральной терапии | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Когнитивно-бихевиоральная терапия детей и подростков | 24.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 6.0 |
Когнитивно-бихевиоральная терапия детей и подростков | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Рационально-эмоционально-поведенческая терапия (РЭПТ) как модификация когнитивно-бихевиоральной терапии (КБТ) | 23.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 6.0 |
Рационально-эмоционально-поведенческая терапия (РЭПТ) как модификация когнитивно-бихевиоральной терапии (КБТ) | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Психология семьи | 41.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 6.0 |
Выявление, профилактика и устранение семейного неблагополучия | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Благополучные семейные отношения | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
9. Психология кризисных состояний. Психология стресса и саморегуляции | 59.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 44.0 | 6.0 |
Стресс как проблема: способы выявления и контроля | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Характеристики и технологии преодоления стресса у учащихся | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Стрессоустойчивость и способы её развития | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
10. Психосоматика. Психосоматические технологии в психосоматической дисциплине | 41.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 6.0 |
Психосоматика | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Основы работы по профилактике стресса и психосоматических расстройств у школьников | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
11. Психология отклоняющегося поведения, психология аномального ребенка | 41.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 6.0 |
Основы работы по профилактике суицидального поведения подростков. Применение методических и организационных ресурсов в ходе профилактической работы по превентивности суицида | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Девиантология | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
12. Техника символдрамы в работе практического психолога | 23.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 6.0 |
Символдрама в практике психолога | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
13. Психологическое консультирование | 41.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 6.0 |
Консультация в психологии | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Групповое психологическое консультирование | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
14. Метакогнитивный подход | 24.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 6.0 |
Метакогнитивный подход в диагностике | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
15. Психологическая служба в социальной сфере | 41.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 6.0 |
Психология в социальной сфере | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Психологическая служба в образовательных организациях. Сказкотерапия в современном образовании, с учетом реализации ФГОС | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
16. Психологическая диагностика детей | 25.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 6.0 |
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 84 | 0 | 0 | 0 | 408 | 96 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в социальной сфере | 36.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 9.0 |
Правовое обеспечение социальной сферы | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Психофизиология | 35.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 9.0 |
Психофизиология | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Психология развития и возрастная психология | 142.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 113.0 | 9.0 |
Онтогенез психических процессов и личности человека | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Психологические характеристики зрелости, старения и старости | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Психодиагностика | 62.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 9.0 |
Современные технологии психодиагностики | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Инновации в психодиагностике | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Основы когнитивно-бихевиоральной терапии | 35.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 9.0 |
Основы когнитивно-бихевиоральной терапии | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Когнитивно-бихевиоральная терапия детей и подростков | 36.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 9.0 |
Когнитивно-бихевиоральная терапия детей и подростков | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Рационально-эмоционально-поведенческая терапия (РЭПТ) как модификация когнитивно-бихевиоральной терапии (КБТ) | 35.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 9.0 |
Рационально-эмоционально-поведенческая терапия (РЭПТ) как модификация когнитивно-бихевиоральной терапии (КБТ) | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Психология семьи | 62.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 9.0 |
Выявление, профилактика и устранение семейного неблагополучия | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Благополучные семейные отношения | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
9. Психология кризисных состояний. Психология стресса и саморегуляции | 89.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 68.0 | 9.0 |
Стресс как проблема: способы выявления и контроля | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Характеристики и технологии преодоления стресса у учащихся | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Стрессоустойчивость и способы её развития | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
10. Психосоматика. Психосоматические технологии в психосоматической дисциплине | 62.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 9.0 |
Психосоматика | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Основы работы по профилактике стресса и психосоматических расстройств у школьников | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
11. Психология отклоняющегося поведения, психология аномального ребенка | 62.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 9.0 |
Основы работы по профилактике суицидального поведения подростков. Применение методических и организационных ресурсов в ходе профилактической работы по превентивности суицида | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Девиантология | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
12. Техника символдрамы в работе практического психолога | 35.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 9.0 |
Символдрама в практике психолога | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
13. Психологическое консультирование | 62.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 9.0 |
Консультация в психологии | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Групповое психологическое консультирование | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
14. Метакогнитивный подход | 36.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 9.0 |
Метакогнитивный подход в диагностике | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
15. Психологическая служба в социальной сфере | 62.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 9.0 |
Психология в социальной сфере | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Психологическая служба в образовательных организациях. Сказкотерапия в современном образовании, с учетом реализации ФГОС | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
16. Психологическая диагностика детей | 31.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 9.0 |
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 112 | 0 | 0 | 0 | 626 | 144 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в социальной сфере | 48.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 12.0 |
Правовое обеспечение социальной сферы | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Психофизиология | 47.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 12.0 |
Психофизиология | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Психология развития и возрастная психология | 190.0 | 30.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 148.0 | 12.0 |
Онтогенез психических процессов и личности человека | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Психологические характеристики зрелости, старения и старости | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Психодиагностика | 83.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 59.0 | 12.0 |
Современные технологии психодиагностики | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Инновации в психодиагностике | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Основы когнитивно-бихевиоральной терапии | 47.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 12.0 |
Основы когнитивно-бихевиоральной терапии | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Когнитивно-бихевиоральная терапия детей и подростков | 48.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 12.0 |
Когнитивно-бихевиоральная терапия детей и подростков | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Рационально-эмоционально-поведенческая терапия (РЭПТ) как модификация когнитивно-бихевиоральной терапии (КБТ) | 47.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 12.0 |
Рационально-эмоционально-поведенческая терапия (РЭПТ) как модификация когнитивно-бихевиоральной терапии (КБТ) | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Психология семьи | 83.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 59.0 | 12.0 |
Выявление, профилактика и устранение семейного неблагополучия | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Благополучные семейные отношения | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
9. Психология кризисных состояний. Психология стресса и саморегуляции | 119.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 89.0 | 12.0 |
Стресс как проблема: способы выявления и контроля | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Характеристики и технологии преодоления стресса у учащихся | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Стрессоустойчивость и способы её развития | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
10. Психосоматика. Психосоматические технологии в психосоматической дисциплине | 83.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 59.0 | 12.0 |
Психосоматика | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Основы работы по профилактике стресса и психосоматических расстройств у школьников | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
11. Психология отклоняющегося поведения, психология аномального ребенка | 83.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 59.0 | 12.0 |
Основы работы по профилактике суицидального поведения подростков. Применение методических и организационных ресурсов в ходе профилактической работы по превентивности суицида | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Девиантология | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
12. Техника символдрамы в работе практического психолога | 47.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 12.0 |
Символдрама в практике психолога | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
13. Психологическое консультирование | 83.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 59.0 | 12.0 |
Консультация в психологии | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Групповое психологическое консультирование | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
14. Метакогнитивный подход | 48.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 12.0 |
Метакогнитивный подход в диагностике | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
15. Психологическая служба в социальной сфере | 83.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 59.0 | 12.0 |
Психология в социальной сфере | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Психологическая служба в образовательных организациях. Сказкотерапия в современном образовании, с учетом реализации ФГОС | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
16. Психологическая диагностика детей | 37.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 12.0 |
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 166 | 0 | 0 | 0 | 818 | 192 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.