Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки Менеджмент брендом на российском рынке
Присваиваемая квалификация: «Бренд-менеджер»
В сфере: «маркетинга и рекламы»
Регистрация
Образец диплома


Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Сущность и содержание бренда. Правовые основы бренда. 42 10 31 Тест
1.1. Развитие понятийного аппарата бренда и основные подходы к его развитию. 14 3 11
1.2. Правовые основы брендинга. 27 6 20
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Особенности разработки идентификаторов бренда. 84 19 64 Тест
2.1. Специфика маркетинговых исследований в брендинге. 17 4 13
2.2. Процесс организации маркетинговых исследований в брендинге. 13 3 10
2.3. Особенности сегментации рынка и позиционирование бренда. 15 3 12
2.4. Разработка идентификаторов бренда. 16 4 12
2.5. Основные подходы к разработке портфеля брендов. 22 5 16
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Основные направления управления брендом. 172 40 131 Тест
3.1. Система операционного управления в брендинге. 34 8 26
3.2. Интегрированный брендинг. 28 6 22
3.3. Управление лояльностью к бренду. 31 7 24
3.4. Стратегическое управление в брендинге. 33 8 25
3.5. Практикум 45 11 33
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 300
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Сущность и содержание бренда. Правовые основы бренда. 85 20 64 Тест
1.1. Развитие понятийного аппарата бренда и основные подходы к его развитию. 28 6 22
1.2. Правовые основы брендинга. 56 13 42
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Особенности разработки идентификаторов бренда. 170 39 130 Тест
2.1. Специфика маркетинговых исследований в брендинге. 34 8 26
2.2. Процесс организации маркетинговых исследований в брендинге. 27 6 21
2.3. Особенности сегментации рынка и позиционирование бренда. 31 7 24
2.4. Разработка идентификаторов бренда. 32 7 25
2.5. Основные подходы к разработке портфеля брендов. 45 11 33
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Основные направления управления брендом. 343 79 263 Тест
3.1. Система операционного управления в брендинге. 69 16 53
3.2. Интегрированный брендинг. 55 13 42
3.3. Управление лояльностью к бренду. 62 14 48
3.4. Стратегическое управление в брендинге. 65 15 50
3.5. Практикум 91 21 69
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 600
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Сущность и содержание бренда. Правовые основы бренда. 128 29 98 Тест
1.1. Развитие понятийного аппарата бренда и основные подходы к его развитию. 42 10 32
1.2. Правовые основы брендинга. 85 20 64
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Особенности разработки идентификаторов бренда. 256 59 196 Тест
2.1. Специфика маркетинговых исследований в брендинге. 51 12 39
2.2. Процесс организации маркетинговых исследований в брендинге. 41 9 32
2.3. Особенности сегментации рынка и позиционирование бренда. 46 11 35
2.4. Разработка идентификаторов бренда. 49 11 38
2.5. Основные подходы к разработке портфеля брендов. 68 16 51
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Основные направления управления брендом. 514 118 395 Тест
3.1. Система операционного управления в брендинге. 103 24 79
3.2. Интегрированный брендинг. 82 19 63
3.3. Управление лояльностью к бренду. 93 21 72
3.4. Стратегическое управление в брендинге. 98 23 75
3.5. Практикум 137 31 105
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 900
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Сущность и содержание бренда. Правовые основы бренда. 171 39 131 Тест
1.1. Развитие понятийного аппарата бренда и основные подходы к его развитию. 56 13 43
1.2. Правовые основы брендинга. 114 26 87
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Особенности разработки идентификаторов бренда. 342 79 262 Тест
2.1. Специфика маркетинговых исследований в брендинге. 68 16 52
2.2. Процесс организации маркетинговых исследований в брендинге. 55 13 42
2.3. Особенности сегментации рынка и позиционирование бренда. 62 14 48
2.4. Разработка идентификаторов бренда. 65 15 50
2.5. Основные подходы к разработке портфеля брендов. 91 21 69
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Основные направления управления брендом. 685 158 526 Тест
3.1. Система операционного управления в брендинге. 137 32 105
3.2. Интегрированный брендинг. 110 25 85
3.3. Управление лояльностью к бренду. 123 28 95
3.4. Стратегическое управление в брендинге. 130 30 100
3.5. Практикум 184 43 140
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 1200

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
2640 pуб.
первоначальный взнос 10%264 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
4290 pуб.
первоначальный взнос 10%429 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5170 pуб.
первоначальный взнос 10%517 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6300 pуб.
первоначальный взнос 10%630 pуб.
Записаться на курс